Примеры рекламы действующей через подсознание бесчисленны. Возьму первый попавшийся. Посмотрите на бутылку (именно стеклянную бутылку!) из-под «Пепси», «Спрайта», или «Кока-колы». Большинство из них будут иметь вполне конкретную форму – округлое утолщение в верхней половине и расширение к основанию. Приглядитесь к ней внимательно. Эта форма вам ничего не напоминает? Большинство мужиков, как правило, отвечают на этот вопрос весьма дружно: «Даму с пышным бюстом, одетую в платье до пят». За что вы держите свою любимую даму (жену или подружку, если вы ещё не женаты) например, гуляя с ней? За талию. А за что вы держите, откупоривая вышеупомянутую бутылку, для того чтобы выпить вожделенный напиток? Тоже за «талию»!
Читать целиком