Сегодняшние СМИ, особенно телевидение, переходят на промышленный способ организации своей деятельности и достижения своей цели (цель эта – вообще отдельная и очень большая тема, важно только отметить, что ТВ перестало быть собственно СМИ, а превратилось в мощнейшее всеприсутствующее оружие, поражающее сознание людей). Конечный продукт, каким бы он не планировался телемагами, вырабатывается умело, штампованно, буквально конвейерным способом. Так построены развлекательные передачи: все на одно лицо, практически неотличимы друг от друга. И даже терминология соответствующая – например, «Фабрика звёзд». Но если эта «фабрика» создаёт дешёвых и неотличимых друг от друга «старлеток» с простыми и понятными «заслугами», то «Времена» стали настоящей «Фабрикой дезинформации». Всё отработано до автоматизма: умело играющий роль «мудрого арбитра» ведущий (а на этот раз и «работающий» с ним в паре пиарщик Г. Павловский), с одной стороны, разогревают и «держат» аудиторию. А с другой, направляют дискуссию в заранее запланированное русло и контролируют запрограммировано-предсказуемое поведение своих «гостей». Всё разыграно умело, выполняется точно и без сбоев. Конвейер лжи и дезинформации работает безукоризненно.
Читать целиком