Збигнев Бжезинский - "В этих условиях в течение некоторого периода времени - свыше 30 лет - вряд ли кто-либо будет оспаривать статус Америки как первой державы мира". Главные принципы "нового мирового порядка" - свобода рынка (свобода сильного отобрать у слабого), свобода получения прибыли (первый схватил - твое) и свобода перемещения капитала (где слаще, там и родина). Авианосцы США расчищают территории от противников Насоса, от "агентов оси зла" (сегодняшних политический язык почти полностью позаимствован из комиксов, как и представления политиков о мире), работники корпораций прикрепляют к расчищенным территориям трубы, Нью-Йоркская биржа мотор Насоса. Одни пересчитывают всосанное, другие перегружают его в контейнеры и отправляют местными рейсами, третьи развлекают работников насосной станции, все заняты, каждый полноправный гражданин имеет право на свою долю с Насоса. Насос - "наше дело", общее, кровное. Все остальные обречены. Збигнев Бжезинский - "децентрализованная политическая система на основе рыночной экономики скорее всего бы высвободила творческий потенциал народа России и ее богатые природные ресурсы. . . если США. . . усилят преобладающие на постсоветском пространстве тенденции политического плюрализма". Судьба остальных, кто не обслуживает Насос, - быть раздавленными и раздробленными, разорванными на куски, превращенными в мелкие сатрапии, грызущиеся меж собой. Их удел - "управляемый хаос", сепаратизм и терроризм, Таков "новый мировой порядок".
Збигнев Бжезинский, задачи империи - "в предотвращении сговора между вассалами и сохранении их зависимости от общей безопасности, сохранении покорности подчиненных и обеспечении их защиты и недопущении объединения варваров". Все, кто вне Насоса - варвары, кто не варвар, должен им стать. Их "не раздробленность" опасна - "разделяй и властвуй", не разделив, не получится и властвовать. Все большое и сильное есть потенциальный враг Насоса и должно быть разрушено, раздроблено. Главный враг - национально-освободительные движения, которые неоднократно национализировали свою национальную собственность, и чтобы ее вновь отнять, приватизировать, не раз приходилось вызывать морских пехотинцев. Генерал-майор морской пехоты Смедли Батлер - "я по большей части был первоклассным наемным убийцей на службе у Большого Бизнеса, Уолл-Стрита и банкиров. Короче, я был рэкетиром, гангстером капитализма". Чтобы вновь не доходило до подобных эксцессов, народам внушается - нет никаких народов. Нет никаких племенных интересов, все это глупые выдумки невежественных племенных шаманов. Каждый индеец сам по себе, все меж собой лишь экономические конкуренты, и все равны на рынке, что ирокез, что бледнолицый. Поэтому все вопросы нужно решать в суде, нанимайте адвокатов и решайте. Тех индейцев, кто поверил, обобрали до нитки - отняли землю, а тех, кто не поверил, перестреляли, жалкие остатки и одних, и других, загнали в резервации. Главное - чтобы индейцы были врозь, не смогли выступить вместе. Безусловно, сегодня мир совсем другой, эпоха гуманизма.
Вместо продажи оспяных одеял применяются программы по регулированию семьи (контрацепция, стерилизация, аборт), большинство программ финансируется Ротшильдом и Рокфеллером, одну из подобных "программ помощи" возглавляет Мадлен Олбрайт. Используются экономические санкции, ограничивая доступ странам "оси зла" к продовольствию и лекарствам. Против нас, да и не только, задействовали новейший проект - "Отбросы". Всем, кто отброшен обществом, не принимается, и из-за этого ненавидит своих сородичей, им создавали образ "репрессированных борцов за свободу", ошельмованных "непризнанных гениев". "Отбросы" и были тараном перестройки. Работали лучшие западные специалисты по рекламе, способные заставить человека быть счастливым даже от поедания маргарина.
Борцы с "режимом" искались всюду - от отсидевших за мужеложство до поэтов "тонкой блатной лирики", от похабных писак-бытоковырятелей до художников "авангардистов". Петр Ваиль и Александр Генис, сами бывшие диссиденты, пишут в книге "60-е", как работы наших "прогрессивных художников" 60-ков появились на ведущих западных выставках, и как затем стыдливо были спрятаны, когда политическая надобность выставлять их мазню отпала. Солженицыну дали Нобелевскую премию по литературе, за "правдивое" описание лагерной жизни. Физику, не смогшему получить Нобелевской премии за физику, дали Нобелевскую премию "за мир". Сахаров предлагал заделать озоновую дыру в Антарктиде при помощи ядерных взрывов, СССР превратить в союз 130 этнонаций, а 20% дохода США и остальных развитых стран изымать на общемировые нужды. С.Г. Кара-Мурза в книге "Потерянный разум" называет выступления Сахарова в Верховном Совете СССР примером "типично аутистического мышления". Сахарову старанием Запада был создан имидж "мирового мыслителя". Русским день и ночь твердили по ТВ - вся ваша история одна большая ошибка, и чтобы не ошибаться впредь, вашу национальную собственность лучше отдать "эффективным собственникам", приватизировать. Вашей собственностью будете управлять не вы, а "новые русские", а вы будете припеваючи жить на проценты. Народ поверил, а его кинули. История людей ничему не учит, до нас было много других, и все всегда заканчивалось одинаково. Эдуардо Галеано о Латинской Америке - "В годы приватизаций абсолютно все было разыграно в лотерею - вплоть до булыжников мостовых и львов в зоопарках, и потом все это испарилось. . .
И граждане, невидимые, остались без стран, с гигантским долгом, который должен быть оплачен - битой посудой чужого праздника и с правительствами, которые не правят, потому что правят ими извне". И их ничему не научила чужая игра в приватизационный лохотрон, решили попробовать сыграть сами, проиграли. Продажные теоретики, профессора и академики, нам сегодня доказывают, что бороться бессмысленно - это прогресс, а прогресс не остановить, показывают графики, называют какие-то цифры. Получается, что мы отныне не имеем права выбора, все давно решено без нас, свобода воли для прогресса не обязательна, с тем же успехом нас можно заменить на роботов, раз уж все заранее точно известно, предрешено. Теоретиков спрашивают - а откуда тогда такое разнообразие вокруг, разве оно не порождено свободой выбора? Это было раньше - отвечают теоретики - скоро все будет одинаковым, глобальным, прогресс это полная унификация. "Мировое правительство" требует от зависимых стран демократии. Не демократии вообще, не народовластия, оно то ему как скипидар под хвост, одна из любимых идей у народа - повальная национализация, если власть перейдет к народу, то и имущество рано или поздно окажется в тех же руках. Запад продвигает особенный тип демократии - свобода купли-продажи для частного лица, защита собственника, главный вопрос любой буржуазной революции, власть денег требует свободы и защиты для себя. Если все решают деньги, это и есть власть капитала.
С.Г.Кара-Мурза - "США: 1 процент взрослого населения имеет 76 процентов акций". А остальные? Остальные имеют что-то "вроде ваучера Чубайса". Поэтому главные механизмы сей "демократии" - частные адвокаты, частные СМИ, политические партии, финансируемы частными лицами. Все превращено в бизнес, все свободно для купли-продажи. У простых людей нет таких денег, при таком раскладе у них нет действительного права выбора, следовательно, нет никаких прав, кроме дарованных крупным капиталом. Они статисты в чужом спектакле, за них решают другие, те, у кого деньги. Народу достаются иллюзии "народного волеизъявления", если будет заплачено за иллюзии, иначе и их не получат, бизнес есть бизнес, товар кем-то должен быть оплачен. "Новый мировой порядок" гласит - выживает сильнейший, все остальные пища. Главная свобода - свобода перемещения капитала. "Экономически не целесообразен" для сильнейших - должен умереть. Джон Перкинс, "Исповедь экономического убийцы" - "двадцать четыре тысячи людей гибнет каждый день оттого, что они не имеют достаточно еды для поддержания жизненных сил". А если кто-то откажется играть по правилам живодеров? Вначале посылают доверенное "лицо высочайшего правительственного уровня", например, Генри Киссинджера. В нашу страну приезжал недавно, беседовал с Путиным наедине. Перкинс - "либо принимают наше предложение, и тогда им обеспечена наша поддержка, либо отказываются - и отправляются по стопам". . . далее идет список любой длинны. Нужно за спиной иметь очень большую силу, чтобы отказаться от подобного предложения. Глядя на путешествующих по миру американских пенсионеров, ветеранов Насоса, понимаешь - все Окей, раз корпорация может себе позволить, значит, мало кто отказывается. В основную пищевую цепочку пытаются встроиться местные падальщики, на жаргоне-"олигархи". Конечно, никакие они не олигархи, их право на собственность в глазах американского судьи и цента ломанного не стоит.
Туземцы - "олигархи" нужны, пока существует угроза интересам западных корпораций от туземного населения. Не будет угроз, или интересов, не станет и "олигархов". Пусть "олигархи" поинтересуются, что стало с падальщиками из других мест. В западный клуб избранных кого попало не пустят, защищают свое место под солнцем. Местные падальщики лелеют мечту, что им оставят во владении местные Насосики, помогающие главному Насосу. Закон рыночной экономики - минимум издержек, как только сопротивление местных туземцев будет подавлено, содержание "олигархов", Москвы, других мегаполисов, станет не рентабельным, и их немедленно "снимут с трубы". "Экономически не целесообразен" - должен умереть. Окраинные сепаратисты мнят себя самыми хитрыми, результат - загоняют свои народы в каменный век. Школы и больницы были там построены в рамках совершенно иного социального заказа, строилось единое сильное государство, и всем жителям государства старались обеспечить единый стандарт жизни, государство приходило туда навсегда. Новым "партнерам" строить цивилизацию там без надобности. Зачем им эти дорогостоящие издержки? Для вахтовых бригад сойдут и временные вагончики.
Предположим, стала Якутия суверенной. Перспективы «заоблачные». Народу обещано - имея такие богатства "будете жить как в раю". Местная элита становится полноправными суверенными царями и принцами, что сулит элите более не отказывать себе ни в чем - Багамы, казино Лас-Вегаса, заседания в ООН, можно насладиться жизнью по настоящему (пока этому иногда мешает федеральная генпрокуратура). Но у нового царства мощи военной и прочей нет, а Большой Заокеанский Брат может завтра у трона разместить других марионеток. Приходится соглашаться на особые условия, за дружбу и защиту продавать Большому Брату все за пол цены, затем за четверть. . . Это не сцена из "Крестного Отца", это реалии современной политической жизни. В конечном итоге в Суверенном Царстве останется меньше, чем было раньше. Большой Заокеанский Брат жаден и загребущ. Откуда теперь взять царю и принцам на роскошь? У "быдла". И не смотря на огромные богатства, народ прозябает в нищете. Схема отработана и проверена стократ - суверенность, "демократически избранный" царек, поддержанный Большим Братом, нищий народ, богатейшие ресурсы спускаются в трубу за мизерную цену. Многие развивающиеся страны, отдававшие десятилетия свои ресурсы за бусы, еще остались и должны. Алмазы, нефть, газ - все едино. Свободный рынок это право сильного. Эдуардо Галеано - "Правительство планеты - это правительство или это нефтепровод? . . . Президент создал когда-то нефтяную фирму Арбусто Ойл, которая позднее была переименована в Буш Эксплорейшен. . . Дик Чейни [вицепрезидент], скопил свое личное состояние на нефтяной фирме Хеллибартон. Во главе национальной безопасности находится Кондолизза Райс, входившая в правление нефтяной фирмы Чеврон. . . отвечающая за вопросы торговли в Секретариате по Экономическим вопросам, занимала раньше высокие должности в нефтяной фирме Эксксон. Томас Уайт из Секретариата по Обороне был вицепрезидентом нефтяной фирмы Энрон Корпорейшн". А если Насос перестанет работать? Вся история создания США - борьба за все большую прибыль. Ради нее уничтожили индейцев - расширили пастбища, отделились от Англии - уменьшили налоги, захватили пол Мексики (четверть территории США) - отняли плодородные земли и богатые ископаемые, в гражданской войне северные промышленники и капитал подчинили южных хлопководов (закон об освобождении негров в порядке военной меры, у плантаторов - участников мятежа, был подписан только через год, а введен в действие через два года, после начала войны, так что начата война не из-за борьбы с рабством).
Сегодня благосостояние граждан США напрямую зависит от Насоса. Остановится Насос - и США конец. Какой смысл Техасу и Калифорнии обеспечивать тогда высочайший уровень жизни десятку миллионов жителей Нью-Йорка? "Экономически не целесообразно". В рамках данной экономической системы территории будут обречены на сепаратизм. Вчерашние союзники европейцы, ранее необходимые для "противостояния коммунизму" (для совместной защиты Насоса), более не нужны. Зато союзники претендуют на свою часть труб, хотят, как и прежде, качать наравне с США. Что для США более "экономически не целесообразно".
Мир ждут большие перемены.
Евгений Карамышев.