15/07
11/07
10/07
06/07
03/07
28/06
25/06
21/06
21/06
17/06
10/06
08/06
07/06
05/06
03/06
29/05
22/05
15/05
13/05
12/05
10/05
05/05
28/04
24/04
18/04
Архив материалов
 
Телеведущие съели куски друг друга

Для социопатологии важны (в отличии от психопатологии) не отдельно взятые мысли, решения и поступки выродков, а отношение к ним масс. Понятно, что отдельные выродки были во все времена и у всех народов. Само по себе существование наркоманов, каннибалов, бесноватых ничего ещё не говорит о качествах общества, в котором они живут. Как говорится, в семье не без урода. Гораздо важнее массовая реакция на поведение выродков: толерантно ли общество к дегенератизму, т.е. проявляет ли оно социоимунный дефицит, уравнивая патологию с нормой? Или же активно действенно борется с вырождением? Или напротив, верхушка общества превращается в проводника заразы, пропагандирует и навязывает дегенеративные модели поведения?


Самая благоприятная среда «питательного бульона» сложилась для выродков на современном Западе. Вот только несколько примеров того, как общество пестует выродков-дегенератов, вместо того, чтобы изначально и жестко пресечь их «самовыражение».

Двое голландских телеведущих съели куски друг друга в прямом эфире телепередачи нидерландского канала BNN. Перед этим хирург удалил частичку тела у каждого из них, затем мясо было пожарено и съедено. – сообщает британское издание Daily Mail. Шоумены Деннис Сторм и Валерио Зено проделали этот трюк в эфире программы "Подопытные кролики" (Proefkonijnen), в ходе которой ведущие, как пишет  Daily Mail «нарушают самые разные табу и делают странные вещи».  То есть они сделали целую программу для разрушения человеческой нормативной адекватности.

Дегенераты съели мясо на глазах людей в студии и телезрителей и после этого заявили, что в человечине нет ничего особенного и что они не жалеют о своем поступке. Тем не менее они отказались охарактеризовать вкус съеденного мяса.

Телеведущие настаивают, что данное мероприятие было законным, так как они оба добровольно пошли на каннибализм. Они (поданные прессой чуть ли не как герои-новаторы) также заявили, что этот акт каннибализма не угрожает их здоровью, так как мясо было хорошо прожарено.

Голландское общество спокойно отнеслось к этой проделке, потому что она отнюдь не из ряда вон выходящая для передовой в глобалистких опытах стране. Кого напугаешь каннибализмом в общесвте, где давно уже действуют мобильные станции эфтаназии.

«Мы с семьей видели сюжет по "Евроньюс",в котором молодые голландцы радостно и бодро сообщали,что в случае чего - обязательно выберут для себя эфтаназию,что до старости жить не будут,нет смысла» - пишет нам одна из простых читательниц. – «...Медсестра, правда несколько подавленная и не очень счастливая от своей работы, рассказывала, как ежедневно сама убивает нескольких больных или стариков, но не хочет говорить своему ребенку о роде своей работы... Показали и эфтаназию в прямом эфире: старушка,сидя в высоких подушках,выпивает немного яду, поданного эфтаназершей, и тихо уходит в мир иной, а пожилая эфтаназерша улыбается при этом благостно-фальшивой улыбкой, со смесью из лицемерия и невроятной жестокости... 

Но больше всего поражает сюжет о тихом семейном ужине, "ужине прощания", уже давно описанном в литературе о планах глобализаторов, во время которого старики выпивают предложенный их детьми яд, и умирают прямо на руках у детей, чтобы не "обременять их материально". 50-летняя женщина с выпученными пустыми глазами рассказывает о своих впечатлениях от вчерашнего "прощального ужина", во время которого сама убила родителей: "Это так необыкновенно, так волнующе!"- , словно только что получила приключение-кайф, а не совершила гнуснейшее из преступлений...»

На голландском реалити-шоу «Большой донор» три главных героя в прямом эфире боролись за право получить почку смертельно больной женщины. Телеканал Би-эн-эн (BNN) разыгрывал человеческую жизнь в прямом эфире. По сценарию шоу его главная героиня, смертельно больная Лисса, готова была отдать свою почку одному из трех кандидатов. Для трех пациентов, которые в шоу были настоящими, поиск донора действительно вопрос жизни и смерти. Но и тут их обманули, под хохот зала: смертельно больная Лисса в конце шоу оказалась актрисой Леони.

Телезрители, голосовавшие по SMS, советуя, кому их трех оставить жизнь, делали его с удовольствием, причем три раза полностью меняли свои предпочтения.

Известный детский психолог и выдающийся публицист И.Медведева поделилась с нашими читателями своими впечатлениями от представлений о социальной норме, представленной в рекламном(!) сборнике голландским филиалом международной организации "Врачи без границ" – глянцевой книжке "Снижение вреда".

"В Мерсисайде матери потребителей наркотиков организовали группу помощи программе обмена шприцев. Поздно вечером, когда обмен уже не работает, потребители могут прийти домой к этим женщинам и получить у них "аварийный пакет", в который обычно входят иглы и шприцы, инъекционный инструментарий и презервативы. Сотрудники программы призывают клиентов употреблять наркотики не инъекционным способом (курить, нюхать и т.д.), но их консультации не несут на себе никакого морального оттенка.

В сотрудничестве с фармацевтами клиники по излечению наркозависимости в Мерсисайде разработали героиновые, кокаиновые и метадоновые сигареты для того, чтобы попытаться переключить на них инъекционных потребителей."

А вот идиллический рассказ журналистки о работе другой подобной группы: "В этой группе все работают на равных. Они ходят по парку, в котором гуляют самые разные люди; некоторые из них - потребители наркотиков, а некоторые - обычные люди, которые пришли в парк, чтобы погулять с собакой или поболтать на скамейке с приятелями. Я присоединилась к группе, и мы внимательно прочистили парк в поисках шприцев, выброшенных в кусты. Женщина, с которой я предварительно договорилась о встрече, предупредила меня, чтобы я не одевала босоножек или сандалий... Мне стало понятно, почему она это сказала, когда мы ходили в траве по колено в поисках использованных шприцев. Мы остановились у детской площадки, где шприцы регулярно собирает смотритель парка и хранит их до приезда "Передвижного инструментария". Потом мы перешли в другую часть парка и увидели молодого человека, лет 20, который попросил у нас презервативы. Он порылся в сумке и выбрал свой любимый вид презерватива."

И последняя зарисовка: "Прохожу мимо группки молодых людей, что-то разнюхивающих и передающих друг другу небольшой бумажный пакетик. Невдалеке от них стоят торговцы фруктами, мужчина играет со своим ребенком. Я направляюсь в сторону Лексингтон и тут вижу, как на другой стороне улицы припарковывается красный микроавтобус, из которого выходят два мужчины и женщина. Они открывают заднюю дверцу и достают складной стол, контейнер для использованных игл и еще какие-то коробки. Пока они раскладывают все это, вокруг них собираются люди."

Если вам надоела Голландия – перенесемся в цветущую Швецию. Много лет нам советовали учиться у шведов и построить «шведский социализм» вместо нашего, как говорили, неказистого. Но всякому русскому, который поживет в Швеции подольше и посмотрит на неё изнутри, становится по-настоящему страшно. 

Вот чисто школьный пример. Шведский курс «Современная семья». На первом уроке, который преподают учителя, рассказ о семье, которая жила в «гражданском» браке (по-шведски «самбо», даже слово особое придумали!). В этой семье родили детей и разошлись. Сейчас у них другие партнеры, и с детьми тоже полная неразбериха, что называется «современной шведской семьёй». Но это только начало. Далее, интервью с отцом-гомосексуалистом, который вместе с матерью-лесбиянкой искусственно зачали ребенка и теперь его воспитывает.

Сын живет одну неделю с папой, а одну неделю с мамами – Анной и Лизой. Для сына это естественно. Но иногда он говорит, что хочет, чтобы они жили все вместе, вчетвером: сын Иван, его отец Ула, матери Анна и Лиза. Но тогда отец объясняет сыну, что мама и Лиза влюблены друг в друга и они хотят жить в собственной квартире. Поэтому они так и продолжают жить: папин дом и мамин дом.

Затем статья о том, когда гомосексуалисты и лесбиянки получили права в Швеции и им официально разрешили усыновлять детей как любом браке и т.д. Дана информация, где об этом можно прочитать больше, адрес в интернете. Дальше помещена шкала роста гомосексуальных и лесбийских браков. Все это соседствует с текстом о том, как плохо, когда женщина должна выйти замуж, родить детей, растить их и заботиться о муже, о всех родственниках. А в Швеции сейчас все изменилось к лучшему: не надо жить с человеком, если ты его не любишь, права женщин и мужчин одинаковы, и социальный статус не зависит от того, женат ты или разведен... Затем идет большая статья о том, как детям доносить на своих родителей. Дальше рассказывается о стариках, которые прожили очень тяжелую жизнь вместе друг с другом и имея много детей.

Но не нужно думать, что Запад  - это просто дурдом без врачей, в котором каждый делает все, что ему взбредет в голову. Это ошибочный и непростительно упрощающий дело взгляд. Когда западные власти считают для себя нужным – они вмешиваются в стихию «самовыражения» подданных, и порой до бесстрашия грубо. Хотя содомия разрешена в Англии, и работодателей карают за дискриминацию содомитов на работе, в то же самое время ношение нательного креста в Англии ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ[1].  А в 2008 году в Англии из  школьного словаря были убраны все слова, связанные с христианством![2].

Итак, на Западе запрещают публичную демонстрацию креста и христианских слов, но при этом вполне толератны к публичному выставлению детских черепов в качестве «современного искусства».

«Дэмиен Херст (Damien Hirst), один из самых успешных и дорогих художников современности, инкрустировал череп новорожденного младенца восемью тысячами бесцветных и розовых бриллиантов и назвал эту работу "Бога ради" (For Heaven’s Sake), сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Daily Telegraph. В 2007 году Херст, у которого смерть является центральной темой всего творчества, уже предъявлял публике бриллиантовый череп взрослого человека. Произведение "За любовь Господа" (For the Love of God), украшенное 8601 бриллиантом, было оценено в $100 млн. В настоящий момент оно принадлежит консорциуму инвесторов, куда входят сам Херст, его менеджер Фрэнк Данфи и украинский меценат Виктор Пинчук. Пределы Лондона бриллиантовый череп впервые покинул в декабре прошлого года: до того ни один музей мира не смог покрыть стоимость его страховки.

Херст утверждает, что идея инкрустировать человеческие черепа пришла ему под влиянием искусства древних ацтеков. «…А бриллианты - это совершенство, ясность, богатство, секс, смерть и бессмертие. Они символизируют вечность», - говорит вырожденец, который получает миллионы (от элиты западного общества) за прилюдное бездарное хулиганство и глумление над трупами, вообще-то ещё  (пока) запрещенное законом. Если это не сатанизм – скажите тогда, что такое сатанизм…


[1] Британское правительство в 2009 году заявило вдруг: работодатели имеют право запретить сотрудникам под угрозой увольнения открыто носить нательные крестики. Все началось с дела нескольких христианок, которым запретили ношение креста под угрозой увольнения. Английский суд встал на сторону работодателей.

[2] В Великобритании из школьного словаря "Junior Dictionary", который должен служить расширению словарного запаса школьников, убрали слова, связанные с христианством. Исчезли, например, слова "аббатство", "епископ", "часовня", "империя" и "монарх". Зато появились "блог", "знаменитость" и "широкополосная сеть". "Христианство придавало смысл нашей цивилизации на протяжении двух тысячелетий. Странно после этого считать, что связанные с ним понятия неважны и их можно заменить другими", – говорит проф. Алан Смитерс, директор Центра образования и трудоустройства при Букингемском университете. – "Подбор слов очень интересно показывает, как дети теряют связь с духовным и природным миром, перемещаясь в мир, которые нам творят информационные технологии". Исчезли из словаря – главным образом с 2003 г. слова "святой", все библеизмы (например, "сикомора"), слова «алтарь, амвон, викарий, герцог, грех, декада, дьявол, коронация, крестины, кэрол (рождественский гимн), монастырь, монах, монахиня, послушник, придел, приход (церковный), псалом, скамья (в церкви), служитель».


http://economicsandwe.com/doc/1943/#_ftn1


0.12037301063538