28/06
25/06
21/06
21/06
17/06
10/06
08/06
07/06
05/06
03/06
29/05
22/05
15/05
13/05
12/05
10/05
05/05
28/04
24/04
18/04
13/04
11/04
08/04
07/04
06/04
Архив материалов
 
О школе и не только.
Одной из любимых тем, обсуждению которой демократы уделяют важнейшее внимание, является вопрос иностранных инвестиций в отечественную экономику. На бесконечных политических ТВ-шоу и «круглых столах» демократы всех мастей убеждают народ в том, что, мол-де наша страна обладает важными преимуществами, которые обязательно привлекут иностранный капитал. Надо только написать правильные законы, добиться их выполнения, обуздать коррупцию, решить проблему Чечни и на нас обрушится золотой дождь иностранных инвестиций.

О каких же преимуществах России идет речь? Что есть в России такого, чего нет в других странах? Когда этот вопрос задаешь демократам, они с важным, совершенно победоносным видом заявляют что в России высокообразованное и квалифицированное население, а это и привлечет иностранных бизнесменов. Надо обладать поистине чудовищной наглостью и запредельным лицемерием, чтобы говорить такое. Ведь бесспорно, высокий уровень просвещенности народа был обеспечен советской системой образования, которую именно эти господа годами подвергали травле, разоряли, из кожи вон лезли, доказывая отсталость и косность советской педагогики. Как только они не изощрялись, разрушая советскую школу! Сначала они облили грязью все те принципы, на которых она держалась. Они убедили общество, что строгая дисциплина в классе и почитание учителя со стороны учеников — это пережитки тоталитаризма. Эта позорная ложь, прикрывалась лживым лозунгом о том, что советский учитель это надсмотрщик, а вот сейчас, благодаря реформам и свободе, он станет другом ученика. Разумеется, этим господам плевать на наших детей и на наши школы, ведь своих детей они отправили учиться ЗАГРАНИЦУ в элитные закрытые заведения. Разумеется, эта политика привела лишь к резкому падению дисциплины, а это не могло не сказаться и на качестве преподавания. Наша демократическая элита, используя свои СМИ, ежедневно убеждала наш народ в том, что советская школа — отсталая и худшая в мире. Мол, там, на западе — прогресс, а значит там и лучшая система образования. К сожалению, многие поверили этой очередной лжи, несмотря на то, что каждый день жизнь дает примеры, полностью опровергающие выдумки демократов. Несколько десятков тысяч(!) советских ученых уехало в США и Западную Европу, и устроились работать в лучших научных центрах и университетах. Вот он лучший аргумент в пользу советской школы! Специалисты химики, математики, физики и многие другие, подготовленные этой школой, оказались востребованными самыми развитыми странам мира! Даже сейчас, при скуднейшем финансировании недобитая всё еще во многом советская школа и ВУЗ продолжают так хорошо учить, что ее выпускники легко поступают в аспирантуру лучших Западных университетов. Это ли не доказательство потрясающей прогрессивности советских принципов образования! Давно нет СССР, давно лучшие кадры ушли из системы образования, давно профессора получают зарплату на уровне дворника и уборщицы, а школа жива и ее ученики на международных олимпиадах до сих пор занимают первые места. И после этого кто-то осмеливается еще поливать советское образование грязью!

К сожалению, в том, что это происходит, есть и вина общества. Народ поверил проходимцам, склонился перед явными шарлатанами и вот расплата: еще немного и школу уже не спасти. Взывать к разуму нашей, так называемой демократической элиты, бесполезно. Они понимают, что делают, действуя четко и хладнокровно. Им плевать на нашу беду, их то дети, в сентябре не сядут за одну и ту же парту с нашими детьми. Пора бы это уже понять! Их дети не пойдут в российские вузы, для них за папины деньги открыты и Гарвард и Оксфорд. А в наших вузах уже не хватает самых элементарных приборов для опытов. Да что там говорить, не хватает учебников и методических пособий! Поэтому я обращаюсь не к совести сегодняшней «элиты», у неё нет совести и видимо никогда и не было. Я обращаюсь к вам, обычным, нормальным людям. Боритесь за нашу школу! Не давайте ее на откуп негодяям! Как бороться? Способов много, главное не быть равнодушным. Наша разобщенность и равнодушие — вот главные слабости, на которой играет обезумевшие от наглости и безответственности «хозяева России». Устраивают забастовку авиадиспетчеры, и все думают, что это дело лишь авиадиспетчеров, понимаются врачи, а все остальные опять в стороне. Выходят на митинг учителя — опять всем наплевать. Вот поэтому всех нас поодиночке и скрутили в бараний рог. Надо понять, надо, в конце концов, осознать, что не бывает чужой беды.

Усталый нищий авиадиспетчер сегодня — это авиакатастрофа завтра, в которой можешь погибнуть и ты сам!

Униженный учитель сегодня — это именно твой необразованный ребенок завтра! Твой, вдумайтесь же хорошенько. Не чужой, не тот, который где-то далеко.

Врач от нищеты вынужденный трудиться в три смены, смертельно изможденный придет оперировать тебя! Тебя же зарежут на операционном столе усталые руки хирурга!

И как ни банально это звучит, путь к нормальной жизни лежит через труд и борьбу. Мало хорошо работать, надо еще и бороться за свои права. Иначе плоды твоего труда присвоит мерзавец, находящийся у власти.


0.062406063079834