Интернет против Телеэкрана, 16.07.2014
Мама Юля плачет
Полушкина К.

Копейчанка Юля Самсонова после школы закончила курсы парикмахеров и иногда дома подстригала знакомых. Однажды к ней зашел приятель и привел с собой друга. Смуглолицый, с жгучими глазами таджик Анваржон сразу понравился девушке: обходительный, внимательный. Стали дружить. А через два года поженились.
- Юлька, зачем он тебе нужен? - восклицала родня.
- Люблю его, - отвечала девушка.
- Мне уже на свадьбе стало понятно, что хорошей жизни Юле не видать, - рассказывает ее крестная Любовь Васильевна, - Анвар устроил скандал. Когда невеста пригубила бокал шампанского, раскричался: "Мне алкоголичка не нужна!" Всю свадьбу оплатила родня Юли. "У меня денег нет!" - заявил жених.
Молодые поселись у бабушки новобрачной. Жили на ее пенсию и на зарплату Юльки (она устроилась продавцом в магазин). Анвар денег не носил - не мужское это дело:
- По нашим законам женщина прав не имеет. Твое дело молчать и мне прислуживать.
Потом парень стал гулять, и Юля ушла от него. А вскоре поняла, что беременна.
- Делай аборт, - умоляла ее родня в один голос, - зачем тебе ребенок от этого человека?
- Буду рожать, - отрезала та.


Живот рос, как на дрожжах, а папа ребенка не объявлялся. На седьмом месяце он ей позвонил и предложил подбросить на машине до гинекологии.
- Я вышла из подъезда и увидела на переднем сиденье его новую подружку, - вспоминает Юля. Беременная так распереживалась, что у нее начались преждевременные роды. Ночью на свет появилась семимесячная Олечка.

Из больницы молодую маму с дочкой встречали лишь ее родственники. Анвар появился позже. Стал обхаживать:
- Вернись! Ты мне нужна, будем вместе Олечку воспитывать!
Три месяца "атаки", и крепость пала.
- Я поверила: взяла дочку и поехала к нему - объясняет Юля, - И началось самое ужасное. Анвар запрещал мне выходить из дома. В поликлинику, магазин - только под конвоем его мамы или сестры. Постоянно бил: накинет сверху одеяло или пальто, чтобы синяков не было, и дубасит. Я просила, чтобы он нас отпустил. Он отвечал: "Без дочери - вали, куда хочешь, ребенка не отдам". Однажды заставил меня написать отказ от Оли. Сказал, что после этой бумаги перестанет бить. Я подчинилась…
Как-то молодую маму выпустили в аптеку без присмотра и она сбежала. Годовалая Оленька осталась в доме свекрови. Анвар подал в суд на свою жену: "Прошу лишить ее родительских прав".
Однако исполнение Юлей всех супружеских обязанностей, включая сексуальные, он за ней, великодушно оставил.

- Тут же появилось на свет целое дело, - рассказывает мама Юли. - Что вся наша семья - бомжи, и пьяницы. Но мы работаем, и на учете в наркологии не состоим. А у Анвара, как выяснилось позже, есть диагноз - "неврозоподобный синдром". Да как же он может ребенка воспитывать!? В деле масса "странных" бумаг. Например, есть два рапорта участковых на имя начальника УВД Копейска ("эта семья показала себя с отрицательной стороны"). Но в это время начальник был в отпуске, обязанности исполнял зам. Почему рапорт не на его имя? Получается, та бумага - подделка, клевета? Сейчас сам начальник УВД выясняет, откуда появились эти рапорты.
- Нам всем постоянно угрожают, - рассказывает крестная Юли. - Обещали подкинуть наркотики. Говорят, если будете дергаться - девочку увезут в Таджикистан, и мы ее никогда не увидим. Юле при свидетелях предлагали деньги, чтобы отказалась от девочки.
- Мне только одно не понятно: если я такая плохая мать, как они говорят, зачем бы я стала бороться за ребенка? - со слезами говорит Юля. - Взяла бы деньги и успокоилась. Пожалуйста, помогите мне вернуть Олечку!
Сейчас юлина дочка так и живет в доме свекрови (несмотря на то, что прописана у Самсоновых). Молодую маму здесь даже не порог не пускают. Малышка спит на кресле - в доме для нее нет места. А тем временем в квартире Юлиной бабушки ждет свою хозяйку розовая кроватка маленькой Оли...

От редакции
Мы обращаемся в прокуратуру, милицию и администрацию области. Обратите свое внимание на это дело! Помогите Юле вернуть дочку.
Мы обещаем пристально следить за развитием событий.
Уважаемые читатели! А что вы посоветуете Юле? Были ли вы в такой же ситуации? Звоните к нам в редакцию по телефону 266-25-97.

Звонок в прокуратуру
- Мы первый раз слышим об этом деле. Если возникнет необходимость, вмешаемся, - сказали нам по телефону в областной прокуратуре.

Дословно
Будете вмешиваться - вас тоже в суд вызовут!

После рассказа Юли и ее родителей мы съездили домой к ее свекрови. Женщина отказалась пустить нас на порог:
- Станете вмешиваться в это дело, вас тоже в суд пригласят. У нас везде все "схвачено": в прокуратуре, в суде. "Свои" журналисты есть. С вами поговорят те, кто следует.

http://chel.kp.ru/2005/10/28/doc88376/


0.054280042648315