Подавляющее большинство мигрантов, устраивающих из европейских (и североамериканских) городов клоаки и свалки нечистот, гнезда наркоторговли и притоны этнической уголовщины – получают на это безусловное «добро» властей этих стран, легальные разрешения на въезд и проживание. Они – «законные» мигранты, и их право на разрушение Белого Мира подтверждается документами, выданными властями государств этого же Белого Мира. Европа и (в меньшей степени) США своими собственными руками подписывают себе приговоры этнического самоубийства – благодаря либеральному режиму въезда в эти страны мигрантов, главной целью жизни которых является уничтожение коренного населения этих самых стран!
А уж о России вообще речи нет – все эти орды базарных торговцев, все эти стаи наркодиллеров, все эти банды вымогателей и сутенеров, которыми так щедро делятся с северным соседом недавно еще «наши» южные республики – с точки зрения нынешнего российского законодательства, безусловно законные, легальные мигранты. Ибо у них, немедля после пересечения российской границы, как по мановению волшебной палочки, на руках оказываются миграционные карточки, затем – свидетельства о регистрации, чуть позже – виды на жительство, а там – и вожделенные российские паспорта; причем далеко не всегда эти документы фальшивые. Они несут смерть и разрушение России – и, тем не менее, формально являются «законными» мигрантами, против пребывания которых на своей территории Россия ничего не имеет против!
Сегодня российское правительство готово пойти еще дальше – в Госдуму внесен закон об уведомительном порядке регистрации иммигрантов в России. Отныне даже те минимальные бюрократические препоны, которые служили сдерживанию этнической агрессии против нашей страны, могут рухнуть – и Россия окажется абсолютно беззащитной перед ордами людей, даже НЕ ПОНИМАЮЩИХ ПО-РУССКИ! И все эти люди, для которых наша Родина станет лишь «полем охоты» - будут «ЗАКОННЫМИ МИГРАНТАМИ»!
Посему словосочетание «законные мигранты» на сегодняшний день уже не имеет права на жизнь – по той простой причине, что ни в коей мере не отражает фактическую сторону дела. «Законными мигрантами» в России сегодня являются таджики, ставшие нацией наркокурьеров, и азербайджанцы, основой доходов которых является продажа этих самых наркотиков на наших рынках; такими же «законными мигрантами» (с помощью взяток и прочих фокусов) становятся члены китайских «триад», взявших под контроль китайскую диаспору в России, и жители «свободной Грузии», промышляющие в наших городах бандитизмом, грабежами и квартирными кражами. Вся эта уголовная накипь, лишь ступив на российскую территорию, стремительно легализуется - и превращает наши города в «территорию охоты», при полном попустительстве наших властей. А как же! Ведь вся эта шваль – «законные мигранты», и, стало быть, им вольно творить на нашей территории все, что им вздумается!
Мы считаем, что нет никаких «законных» или «незаконных» мигрантов – ибо любая миграция должна властями страны, в которую эта миграция устремляется, рассматриваться с единственной точки зрения, а именно: насколько данный конкретный мигрант полезен «стране пребывания». И посему мигрантов необходимо разделять не на «законных» и «незаконных», а на «нужных» и «бесполезных»; миграцию же соответственно разделять не на «законную» и «незаконную», а на «нужную» и «бесполезную».
Причем степень нужности для России каждого конкретного мигранта российские власти должны определять по трем ключевым позициям – этнической принадлежности, уровню профессиональной подготовки и опыту работы, возрасту и семейному положению. К безусловно нужным, а, следовательно, имеющим все преференции при въезде в Россию, мы должны относить лиц славянского происхождения (предпочтение - русским с бывших имперских окраин; в меньшей степени – всяким западным и южным славянам, разным полякам, чехам, сербам и словакам), имеющим рабочие и инженерные специальности, среднее специальное или высшее техническое образование и опыт работы в избранной сфере. Ибо России нужны технические специалисты – ввиду катастрофического старения человеческой составляющей ее промышленности. В свое время безумные либерал-реформаторы «ельцинского разлива» почти полностью разрушили систему профессионально-технического обучения, при этом еще и низведя понятие «инженер» к синониму «нищий неудачник» - сегодня мы пожинаем горькие плоды этого идиотизма. Также предпочтение должно отдаваться людям семейным – поскольку они значительно ответственней подходят к порученному делу, бережней относятся к своей работе (им надо кормить оставшиеся на чужбине семьи; впрочем при желании данного мигранта перевезти в Россию свою семью мы должны всячески идти ему навстречу).
В идеале, любой русский, владеющий нужной России специальностью, вообще не должен задумываться о такой ерунде, как миграционная карточка, регистрация, вид на жительство – все эти документы ему будет обязано выдать российское консульство в течение трех дней с момента его решения поехать на работу в Россию! Русский человек, пришедший в наше консульство, например, в Киеве, и заявивший, что собирается на пару-тройку месяцев поехать в Подмосковье, поработать электриком (потому что это его специальность, по которой он работает уже пятнадцать лет) – тут же, на месте, должен будет получить необходимые документы на пребывание и работу в России, а в идеале – еще и варианты трудоустройства. В этом случае наши консульства, по крайней мере, не будут зря есть свой хлеб в тех странах, где еще изрядно русских людей.
А вот «братьев наших меньших» из Средней Азии и Закавказья в число «нужных» для России мигрантов мы отнести никак не можем! Нам не нужны скопища базарных торговцев и орды чернорабочих на стройках и рынках – тем более, что дворниками и грузчиками ушлые азиаты работают у нас совсем недолго, быстро смекая, что торговля наркотиками приносит куда больший доход, чем уборка улиц, а грабежи и квартирные кражи куда рентабельней, чем продажа хурмы и чуреков.
Таким образом, к безусловно полезным для России мигрантам мы можем отнести исключительно русских, владеющих нужными нашей стране специальностями, предпочтительно семейных – одним словом, людей, которым мы можем доверять и на которых мы можем рассчитывать. И, напротив, все то море «законных» мигрантов, которое захлестнуло наши города, мы, вне всяких сомнений, считаем абсолютно бесполезными, более того – вредными для России – со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Полезная миграция может и должна приветствоваться российскими властями – если не действующими, то, безусловно, будущими; миграция же бесполезная должна пресекаться на корню, еще на дальних подступах к нашим рубежам – для чего для государств, наиболее «отличившихся» в плане навешивания на шею России своих граждан, требуется незамедлительно ввести визовой режим. И чем больше граждане оной страны напакостили в России – тем строже и безжалостней должен быть этот визовой режим, тем жестче должны подходить наши мидовские чиновники к выдаче разрешений на въезд в Россию людям, чьи соотечественники у нас ничем, кроме криминала, не занимаются и заниматься не хотят.
Хватит обманывать самих себя пустыми словосочетаниями – «законная миграция», «незаконная миграция» - все это от лукавого; мы должны понять сами и постараться довести до власть предержащих, что Россия сегодня нуждается только и исключительно в НЕОБХОДИМЫХ И ПОЛЕЗНЫХ ДЛЯ СТРАНЫ МИГРАНТАХ – критерии отбора которых просты и прозрачны, как слеза ребенка.
Мы не хотим видеть на улицах своих городов своры азиатов, едва знающих десяток русских слов, неопрятных, необразованных, наглых и беспардонных, стремящихся к одному – занять наше место, сделать нашу страну похожей на свои аулы. Нам не нужны такие мигранты – пусть они будут хоть трижды законными. Они для нас БЕСПОЛЕЗНЫ – и посему должны вернутся обратно, в свои кишлаки, к своим тандырам и чайханам; здесь, в России, они нам не нужны!
Но мы рады видеть у себя русских, образованных, семейных людей – и для нас не имеет значения их нынешнее гражданство и подданство. Если они русские, если они желают потрудиться на благо России (ну, и на благо своей семьи) – Россия обязана будет для них широко распахнуть свои двери. Добро пожаловать домой!