Интернет против Телеэкрана, 02.08.2014
Скрытый смысл американской анимации

Основные американские телестудии принадлежат нескольким владельцам медиа-магнатам и ведут посредством создаваемых анимированных продуктов информационную войну. Войну, направленную на уничтожение тех, кто способен поменять концепцию жизни и развития человечества с толпо-элитарной паразитической на концепцию справедливости и братства. Естественно, что против русских, к которым американцы причисляют всех жителей России, это относится в полной мере. Эта мысль кажется дикой и бредовой для людей не анализирующих информацию, вбрасываемую через СМИ.

В этом году прошел по российским кинотеатрам широко разрекламированный анимационный фильм «Cars» («Тачки»). Сам мультфильм достаточно типичен для американской кинопродукции, содержит множество разрушительных штампов. Но удивило наличие заставки перед мультфильмом «One Man Band» («человек-оркестр»), и содержание ее таково, что эту заставку можно рассматривать как зашифрованное послание.

Итак – шифр послания.

Начало заставки: ребенок, наивный и добрый, хочет бросить монетку в фонтан в центре старинного красивого города (похоже на Венецию).

Его внимание привлекает человек-оркестр, играющий русскую народную мелодию на барабане, духовых инструментах, аккордеоне. Задача этого уличного музыканта – выпросить у ребенка монетку. И когда ребенок, восхищенный музыкой, хочет отдать монетку, с другого конца площади раздается другая знакомая мелодия «Валенки». Там стоит еще один нищий музыкант, пытающийся заработать.

Далее следует сцена, где эти люди демонстрируют свое мастерство музыканта и ссорятся друг с другом, играя русские народные мелодии. Каждый демонстрирует целый арсенал дополнительных музыкальных инструментов. И все это из-за монетки. Монетка падает в канализацию. Ребенок становится злым и требует себе компенсацию, скрипку ему дает один из нищих. Ребенок с злобным выражением лица виртуозно играет мелодию и ему сразу падает мешок денег. Он берет две монетки, попрошайки с надеждой униженно просят у ребенка, но дитя с презрением бросает эти две монетки в фонтан. Взрослые музыканты до ночи безуспешно пытаются достать эти монетки из фонтана.

Расшифровка послания: «Мы перессорим славян практически на пустом месте, они будут унижаться, торговать всем лучшим что у них есть. И даже воевать друг с другом. Но в итоге, когда мы отберем все их богатства и будущее, им даже крошки с барского стола не оставим». Мастерски показан некто за кадром с сумой денег, организовавший конфликт. Видимо, это представитель комитета 300. Русские показаны не в виде достойных людей, а виде попрошаек, запрограммированных на получение монетки любой ценой.

Каждый может сам пересмотреть эту заставку и понять, какой вариант будущего желают реализовать те, кто стоит за создателями анимационных фильмов, навязываемых детям и взрослым в нашей стране.

Отношение к народностям зависит от текущей политической ситуации. В современной голливудской кинопродукции и мультпродукции политический вектор: «кого хвалить, за что ругать, что внушать» соблюдается гораздо строже, чем в советские времена. Исчезнувшие или находящиеся на грани выживания цивилизации и народы не представляют никакой опасности для создаваемого нового мирового порядка (рабство большинства и господство кучки паразитов с использованием высокотехнологичных технологий манипуляции и контроля).

Голливудский мультфильм про индейцев «Братец медвежонок» показывает индейцев храбрыми воинами, благородными людьми, гармонично живущими с природой. Далее, после присоединения аудитории, когда зритель начинает доверять и перестает критически оценивать информацию, вбрасываются стандартные американские мерзости (например, презрение главного героя к детям, детская жестокость, акцент на физиологических процессах организма и др.), закладываются несколько деструктивных идей на будущее (отношение к животным как к более разумным существам, чем люди).

Почему индейцы показаны благородными? Да потому, что они потеряли свою страну – несколько тысяч индейцев в резервациях не имеют влияния на глобальные процессы и никакой опасности для устроителей нового мирового порядка не представляют.

А как относится глобальная мафия к славянам? Несколько лет назад вышел голливудский мультфильм «Анастасия». Данное произведение является фашистским по отношению к нашему народу. Наши соотечественники показаны мерзкими созданиями с выбитыми зубами, переломанными конечностями, в неряшливой драной одежде, ненавидящими свою страну. Красивой показана лишь царская семья. Их внучка –единственная красивая девушка в России. Она мечтает уехать в Париж и презирает воспитавшую ее женщину (символизирующую мать и показанную крайне уродливо). Хотя миссия и священный долг верховного правителя – отстаивать интересы своей страны в любых условиях. В фильме подталкивают к идее о том, что свою страну в тяжелый момент нужно покинуть, предать ради легкой красивой жизни.

Еще один красавец мультфильма – мошенник, обманщик и предатель, мечтающий перевести свой награбленный капитал за границу и наслаждаться роскошью. На уровне подсознания данный образ программирует положительное отношение к людям, грабящим свою Родину (в т.ч. олигархам).

Назначение данного видеопродукта – внушение презрения к своей стране и к ее истории у российских детей, желание в дальнейшем уехать со своей Родины, программирование негативного отношения к нам всех других народов. Кто же будет хорошо относиться к таким монстрам, которыми представлены жители нашей страны?

Если против России и ее народа ведется такая масштабная информационная война, то это лишнее свидетельство того, что мы жизнеспособны и опасны для мировой мафии в высшей степени. Потому что многие из нас способны различать добро и зло, реализуют светлые возможности, справедливую концепцию мироустройства.

Ведется замалчивание информации, подтверждающей глобальный масштаб нашей цивилизации в прошлые века и тысячелетия. Практически не освещена в СМИ информация о раскопках города Аркаим на Урале (около 3,5 тыс. лет.), экспедиции в Гиперборею (Соловецкие острова), где обнаружены следы цивилизации наших предков давностью в десятки тысяч лет. Эти и другие данные подтверждают наличие возможностей гармоничного развития человечества.

Что выбрать? Бездумно потреблять и превратиться в биоробота или активно интересоваться своей многотысячелетней культурой и создавать на ее основе гармоничное общество, быть носителем человеческого? Каждый должен решать сам…

 

В. Северный


0.056936979293823