Кто еще остался в Европе , кто проводит более-менее самостоятельную политику и при этом размером своей страны может играть значимую роль? Германия. Только Германия. Она не участвует в операции в Ливии и не признает правительство «анонимных отцов» из Бенгази. (В котором большинство персон действительно АНОНИМЫ, якобы боящиеся страшного и ужасного Каддафи. Их имена неизвестны!)
На фоне этого расклада в Европе ВДРУГ вспыхивает эпидемия кишечной палочки. Которая появилась неизвестно откуда.
«Палочка» эта не простая – она не убивается всеми основными имеющимися антибиотиками. В этом и состоит ее опасность. Но, чтобы иметь иммунитет от столь разных антибиотиков, нужно, чтобы бактерия имела с ними контакт и его вырабатывала. Как кишечная палочка могла стать невосприимчивой к пенициллину (тетрациклину и т.д.), если в производстве продовольствия на заводах антибиотики не используются? В йогурты, пиво или майонез никто «на всякий случай» антибиотики не добавляет. Огурцы и сою никто антибиотиками не поливает и не колет. В животноводстве, где антибиотики по нормам ВТО и ЕЭС разрешены к применению, никто не дает курам или телятам ВСЕ АНТИБИОТИКИ СРАЗУ!
Эпидемия начинается именно в Германии.
Европейские структуры не могут вот уже почти две недели дать вразумительный ответ на вопрос источника заражения и происхождения этой заразы.
Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко, на вопрос корреспондента РТР, может ли эта эпидемия быть «утечкой» из секретной лаборатории, то есть, может ли быть эпидемия рукотворной, уходит от прямого ответа. Не говорит, что искусственное происхождение заразы точно исключено.
Евросоюз настаивает на отмене нашего запрета на ввоз овощей. Никакой истерики, равной по силе и мощи недавней истерике в западных СМИ по «свиному гриппу», не происходит. Европейские лидеры и санитарные врачи удивительно спокойны, несмотря на смерть нескольких десятков человек.
Сопоставьте факты. И сделайте выводы.
Особенно на фоне неожиданной «корректировки» позиции Берлина по Ливии, после появления «кишечной палочки»: «Германия не исключает возможности отправки своего контингента в Ливию после окончания там гражданской войны, заявил министр обороны ФРГ Томас де Мезьер, сообщает Reuters. По его словам, было бы идеально, если бы послевоенное иностранное военное вмешательство не понадобилось. При этом, министр, однако, добавил: «Но если дела пойдут иначе, мы, возможно, попробуем [отправить войска]. И сделаем это конструктивно».
Думаю, что данная эпидемия будет скоротечна и сойдет на нет также неожиданно, как и началась. Потому, что это не эпидемия, а предупреждение.