Интернет против Телеэкрана, 19.07.2014
Хитрая провокация

Восстание в Киле началось с поднятия красного флага на линкоре «Гельголанд». Флаг поднял молодой кочегар Эрнст Волльвебер. После основания Веймарской республики Волльвебер переехал в Гамбург, где принял участие в создании компартии Северной Германии. Одним из его коллег в этом начинании был молодой Рихард Зорге. В 1923 году шустрый морячок становится председателем «Интернационала портов и доков» – было в структуре Коминтерна такое причудливое подразделение. (И кому могло прийти в голову организовать всемирную организацию столь странного типа?!) После разгрома Гамбургского восстания Волльвебер эмигрирует в СССР, где проходит двухлетнее обучение в диверсионно-разведывательном центре. Кто возглавлял сей центр, кто учил людей диверсиям на флоте на высочайшем профессиональном уровне, официальная история умалчивает. Пройдя курс подготовки, Волльвебер возвращается в Германию и делает политическую карьеру. Сначала он избирается членом ландтага Пруссии, а в 1932 году становится депутатом Рейхстага. 

В руках морячка оказываются большие денежные суммы и гигантские связи. Он ОТ СВОЕГО ИМЕНИ основывает... ВСЕМИРНУЮ организацию – «Международный союз моряков». Клубы «организации Волльвебера» находятся в 37 государствах и колониях. Её штаб насчитывает 25 человек: немцев, французов, англичан, голландцев, бельгийцев и скандинавов. Нетрудно догадаться, что такую структуру под силу создать только мощному государству. Считается, что таким государством был Советский Союз. Сейчас все историки сходятся, что основной деятельностью МСМ являлся сбор разведывательных сведений о военных кораблях, базах и портах, поддержка местных резидентур, а также МИРОВОЙ МОРСКОЙ ТЕРРОРИЗМ. Количество судов, взорванных МСМ при помощи установки адских машин или выведенных из строя в результате неправильного ремонта, оценивается по-разному. Наиболее вероятной представляется цифра в 100-150 кораблей. Особенно серьёзный удар был нанесён по японскому флоту в период оккупации Манчжурии, и по судам, снабжавшим франкистов во время гражданской войны в Испании. В последнем случае было уничтожено или серьёзно повреждено до 20% судов. Точно подсчитать масштабы деятельности МСМ не представляется возможным – диверсии профессионально маскировались под технические неполадки. Анализ графика всплеска технических сбоев на морских линиях с 1930 по 1939 даёт фантастические цифры. Например, только в 1937-1939 году и только на германских судах зафиксировано 900 (!) необъяснимых сбоев. 

После прихода нацистов к власти Волльвебер, или как его ещё называли «товарищ Антон» переместился в Копенгаген. Он и его штаб действовали в столице датского государства почти открыто, при явном попустительстве местных властей. После оккупации Дании, а затем Норвегии, куда переехал Волльвебер, немецкая разведка получила отрывочные, но достаточно красноречивые сведения о деятельности МСМ. Была доказана организация поджогов и взрывов на 16 немецких, 6 итальянских и 2 японских судах, например, взрыва на германском пароходе «Фила» в кенигсбергском порту. Характерно, что эти сведения немцы получили в рамках расследования деятельности шпионско-диверсионной сети Англии в балтийском регионе. Сам «товарищ Антон» успел убежать из Норвегии в Швецию, где получил от проанглийских властей детский срок в 6 месяцев. Дошло до смешного. Отбыв срок, Волльвебер тут же организовал... взрыв финского судна в порту Стокгольма. В ответ на резкий демарш Германии и Финляндии, шведские власти посадили диверсанта снова – на три года.

Нетрудно понять, что диверсионная сеть Волльвебера в Скандинавии могла существовать только при попустительстве местных властей и только при опоре на разветвлённую английскую агентуру. По расчётам англичан, скандинавские страны, как и в случае первой мировой войны, должны были сохранить нейтралитет, следовательно являлись прекрасной базой для организации антигерманского саботажа. Именно это обстоятельство во многом спровоцировало оккупацию Гитлером Дании и Норвегии. Также совершенно очевидно, что террористическая активность группы Волльвебера в период осени 1939 – весны 1941 была совершенно не в интересах СССР. Зачем было не завершившему подготовку Сталину давать Германии столь очевидный казус белли? А вот у Великобритании в морском терроризме был интерес двойной. Кроме тактической задачи срыва германских перевозок и повреждения военных судов, таким образом осуществлялась  стратегическая провокация советско-германского конфликта.

Но мы рассказали только о начале карьеры германского морячка. В 1944 году, отбыв срок в шведской тюрьме, товарищ Антон на спецсамолёте был доставлен в СССР. Решение об этом принималось на самом высоком уровне. Наряду с доказанным случаем взрыва финского судна в шведском порту произошла более масштабная и до сих пор никак не объяснённая историками катастрофа.  17 сентября 1941 года на шведском эсминце "Гетеборг" произошёл взрыв в машинном отделении (фирменный почерк МСМ). По невероятному стечению обстоятельств возникший пожар  перекинулся на эсминец "Класс Хорн", а затем на эсминец  "Класс Угла". Все три корабля взорвались и затонули. Так Швеция, в изменившейся политической конъюнктуре подумывающая об антибританском бунте, получила небольшой урок. В стиле «о себе не хочешь думать, подумай о своих детях».


Что касается мистера... простите мастера... то есть товарища Антона, то наш герой стал членом правительства ГДР и в 1953 году, расстреляв главу «Штази» Вильгельма Цайссера, занял его кресло. Первым достижением Волльвебера на посту главы тайной полиции стало бегство в ГДР главы западногерманской контрразведки Отто Йона.  Как известно, в 1985 году очередной глава контрразведывательного ведомства ФРГ Ганс Тидге попросил политическое убежище в ГДР и вскоре в университете Гумбольдта защитил диссертацию: "Контрразведывательные функции ведомства по охране конституции Федеративной республики Германии". Поистине англичане отличаются большим  юмором.

Что касается Волльвебера, то он проработал на должности главы «Штази» до 1957 года, и в рамках смены малекновского руководства был отправлен в отставку. Умер морячок от старости в 1967 году.

В заключение вернёмся к деятельности МСМ. Военными историками давно обращено внимание на серию загадочных катастроф на военных судах Германии, начавшихся сразу после объявления войны Англии:

в декабре 1939 года - на эсминце "Бруно Хейнеманн"; в январе 1940 года - на эсминце "Антон Шмидт";в декабре 1940 года - на эсминце Z24; в июле 1941 года - на линкоре "Тирпиц";  в октябре 1943 года - на миноносце Т1; в январе 1944 года - на эсминце "Ягуар".

Взрывы и пожары на более мелких судах насчитываются десятками. Все они произошли в скандинавско-балтийском ареале, как правило, после базирования и ремонта в негерманских портах.

Англичане очень любят раздувать успехи своих разведслужб во время второй мировой войны, рассказывают об их деятельности в Норвегии или Франции. Казалось бы, чего не рассказать о столь впечатляющих достижениях: взрывах эсминцев гитлеровской "Кригсмарине"? Или это дело рук Сталина? Тогда почему авторство не берут на себя советские судоплатовы? Или кто-то боится засветить СТЕПЕНЬ КООПЕРАЦИИ разведслужб UK и СССР?


http://www.galkovsky.ru/upravda/archive/592.html


0.05829906463623