Интернет против Телеэкрана, 21/12/2009, 12:44
Долю крупных распространителей телерекламы намерена ограничить Госдума
Проект закона, запрещающий заключать федеральным телеканалам на размещение рекламы соглашения с занимающим на этом рынке преимущественное положение распространителем, был принят в первом чтении в Госдуме. Следует напомнить, что вещающий в более чем пяти регионах России канал, считается федеральным. Преимущественное же положение компания имеет в случае, если занимает, как на региональном, так и на федеральном уровне 35% рынка телерекламы. Согласно принятому документу, определение преимущественного положения распространителя рекламы будет происходить исходя из подсчетов объема поступивших от рекламодателей к общему объему расходов рекламодателей, денежных средств. Lenta.ru

0.027272939682007