Интернет против Телеэкрана, 24.07.2014
Вот такая ботва
mediactivist.ru

Для начала несколько цифр и фактов. Ежегодный прирост числа детей и подростков, потребляющих наркотики, составляет 120 процентов. В среднем 65 процентов учащихся средней школы пробуют наркотическое вещество в возрасте до 15 лет. Каждый второй потребитель «легких» наркотиков в течение полутора лет переходит на более «тяжелые», потребителями которых являются на сегодняшний день, по разным данным, от 2,5 до 5 млн. россиян.

Распространенный миф относительно «безвредности» каннабиса не выдерживает критики. По заключению Британского пульмонологического общества курение марихуаны вреднее, чем курение табака в целом в семь раз, а содержание канцерогенных веществ в марихуане больше, чем в табаке на 50 процентов. В списке «побочных эффектов» приема этого «лекарства», как его часто именуют идейные плановые – тахикардия, постуральная гипотензия, нарушения терморегуляции, кишечной моторики, половых функций, необратимые последствия в коре головного мозга и центральной нервной системе, рак легких, шизофрения. А про ужасы, грозящие плоду долбящей хэш беременной дуры, и писать даже страшно.

А теперь, собственно, о том, что у нас на свете происходит. Вслед за содомитами, сектантами-мракобесами, притворяющимися антифа либерастами и прочей маргинальной нечистью вдруг ни с того ни с сего в стране взбесились наркоманы, решившие, что и им нужна толика прав и свобод – курить траву, свободно продавать ее несовершеннолетним и пропагандировать свой нездоровый образ жизни. В воскресение так называемая «Лига легализации конопли» устроила политизированную тусовку возле фонтана «Дружба народов» на ВВЦ. Неделей ранее анашисты получили из префектуры Центрального административного округа Москвы отказ в проведении «марша за легализацию конопли» по Никитскому и Тверскому бульварам. Плановые – хоть и тормоза, но не дебилы, и в префектуре, конечно, заявили, что конопля для них – это прежде всего «качественный текстиль и сырье для производства бумаги, легализация которого спасет от вырубки российские леса, а также эффективное лекарство». Не зря, дескать, ее изобразили в самом центре фонтана на ВВЦ. Но московских чиновников на такой ботве, как оказалось, не проведешь, и свой отказ они мотивировали тем, что «указанная цель мероприятия дает основание предположить о нарушении запрета на пропаганду наркотических средств».

Не сумев легитимно присоединиться к своим иностранным коллегам, российские нарки решили провести свой «Марш свободы» в формате «гуляний». Из обещанных устроителями полутора тысяч укурков в назначенный час у оговоренного фонтана собралось всего восемь растаманов с косяками, дредами и барабанами. Остальные 1492, по всей видимости, маленько долбанули, обломались куда-то двигаться и остались фтыкать дома перед телевизором. О том, какая из нарков армия, знает любой читатель Анекдот.ру. Помявшись в нерешительности, задумчивые пикетчики развернули лозунг с остроумным призывом: «Лужков! Читай Конституцию!» На это официальная часть мероприятия была закончена.

Нелепую тусовку укуренных балбесов можно было бы назвать обычной клоунадой и фарсом, если бы не ее явная политическая подоплека. Всякая публичная акция – это всегда политика. Ее участники демонстрируют свои силы, готовность бороться за свои убеждения и противостоять своим оппонентам. Оппонентами, кстати, выступили на этот раз активисты Русского общенационального союза, от возможных провокаций которых митингующих наркоманов доблестно оберегали случившиеся неподалеку отряды ОМОНа. Вероятно, те же самые, что охраняли 1 мая притон гомосексуалистов «Три обезьяны». На сайте РОНС этот факт прокомментировали так: «Видимо, скоро милиция возьмет под защиту и другие «меньшинства» – например, педофилов, зоофилов, каннибалов, да мало ли кого еще! А обнаглевшие от безнаказанности наркоманы будут проводить несанкционированные, но охраняемые милицией митинги за легализацию героина и т.д. Видимо потом, когда все «меньшинства» будут защищены, ОМОН возьмется за нормальных людей: «Стоять! Почему не куришь? Почему трезвый? Пупок не проколот?! Пройдемте!».

То, что касается наркотиков, всегда касалось и политики. Говорят, что первая кампания против марихуаны была проведена в конце 30-х годов фирмой Дюпон де Немур, разработавшей революционное синтетическое волокно – нейлон. Главным конкурентом Дюпон были американские коноплеводы: веревки из их продукции получались отменными и уж точно ничем не уступали нейлоновым. Тогда Дюпон решил профинансировать медицинские исследования по изучению вредных свойств каннабиса и затем, ссылаясь на авторитетные источники, пролоббировать объявление конопли вне закона. К тому времени уже, правда, были известны работы пионера в области изучения гашишевых психозов советского психиатра А.Л. Камаева, опубликовавшего в 1932 году книгу «Анашизм» о вспышке гашишевой наркомании среди беспризорников Поволжья.

С потреблением марихуаны было связано и мощное и совсем не аполитичное движение хиппи, которому, по сути, положил конец губернатор Рональд Рейган, приказавший вооруженной полиции провести 15 мая 1969 года предрассветный рейд против протестантов-хиппи, занявших Народный Парк возле студгородка Университета Калифорнии в Беркли. В ходе последовавшей битвы одного человека застрелили, а 128 пришлось госпитализировать.

Видимо, подобной же реакции властей ожидает главный финансист «Конопляных маршей» Джордж Сорос, уже не один десяток лет профессионально занимающийся дестабилизацией обстановки в странах бывшего социалистического лагеря. Это послужило бы очередным поводом раскричаться на весь свет о фашистском режиме, зажимающем свободы. Действия по «скуриванию» молодых россиян, возможно, и не имеют прямую цель сократить население России до искомых пятнадцати миллионов человек, однако вред от них уже ощущается. Как утверждал Теренс Маккена, «конопля – проклятие для культуры власти, поскольку у употребляющих ее людей она снимает обусловленность поведения принятыми в обществе ценностями». Если присмотреться, можно заметить, что даже по сравнению с началом девяностых количество циничных, апатичных, инфантильных пох..истов среди нашей молодежи выросло в разы. И это количество росло по той же самой параболе, что и объемы потребления наркотиков.

Безусловно, акции с требованиями по легализации «легких» наркотиков играют на руку и наркомафии. По словам директора Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Виктора Черкесова, что пропаганда наркотиков, сопровождающаяся яркими акциями, нестандартными образами, необычными предложениями и обещаниями, особенно опасна для молодых людей, не имеющих жизненного опыта. И с помощью такого рода мероприятий наркобароны расширяют рынок потребления наркотиков.

Самое отвратительное, что к курению всякой психотропной ботвы общество относится в целом толерантно. О своей «невинной привычке» с экранов телевизора рассказывают вполне себе даже такие культовые персонажи как Артемий Троицкий. Бывшая звезда газеты «Сегодня» литератор-юморист Слава Курицын на манер знаменитого «Карфаген должен быть разрушен» чуть ли каждую свою статью заканчивал призывом легализовать легкие наркотики. В газетных анекдотах, песнях Гребенщикова и репризах участников передачи «Аншлаг» потребители ганджубаса предстают хотя и в смешном, но незлобивом и в целом положительном образе. Глядишь на всю эту вакханалию и вспоминаешь песню «Сияй, Ташкент!». В бывшей нашей республике, граничащей с Таджикистаном и Афганистаном, стране, на территории которой расположена, в конце концов, знаменитая Ферганская долина, наркомании больше нет. Зато есть закон, предусматривающий смертную казнь для драгдиллеров.

0.051336050033569