Интернет против Телеэкрана, 20.07.2014
Этапы деградации телевидения

Валдис Пельш родился в Риге, в интеллигентной семье: отец - журналист, мать - инженер. Окончил французскую спецшколу, затем философский факультет МГУ. Участвовал в студенческом театре, на волне перестройки попал на ЦТ. Вначале делал сатирические передачи с политической окраской, затем по мере устаканивания ситуации ударился в чистую развлекаловку.

Всероссийскую известность ему принесло пустейшее шоу «Угадай мелодию», «последняя передача Влада Листьева». Пельш там беспроблемно отсверкивал разноцветными пиджаками с перламутровыми пуговицами, беззубо юморил. Но всё не то. Сидит кегебистская жена на диване, угадывает мелодии. Узколобый питекантроп, пахнущий потом и луком, рядом доходит от злобы. Ишь ты, стерлядь, уставилась, и что у них, у интеллигентов, хуй квадратный, что ли.

Пошли дальше. Следующей стадией карьеры Пельша, совпадающей с графиком культурной дегенерации РФ, стало низведение интеллигентов до родных ребят из второго управления. Возникла передача «Розыгрыш». Клиент на-а-агибаец-ц-ц-а, а кошелёк уплываец-ц-ц-ц-а.

Но улыбающаяся интеллигентная рожица Пельша и тут вызывала озлобление. Хули лыбишься, говно шоколадное. Переложить бы тебе по сопатке, да сапогом под дых, да сверху по шее ребром ладони добавить. Чтоб в отрубоне в штаны наклал. БрОется кегебист, перед зеркалом думку думает. А в гостиной телевизор, в телевизоре Пельш, жена-дура на Пельша пялится. Плюнул государственный муж и претворил фантазии вышибалы в реальность. По первому каналу двинули супер-шоу: журналисты-куплетисты-онанисты на боксёрском ринге. Натурально – с резинкой в зубах, в боксёрских перчатках. Всё по-честному. Чтобы значит с кегебистами на одном уровне. И заплясал рыхлый рассыпчатый Пельш на ринге как бланманже, жилистый негр конкретно ему переложил, на глазах миллионов телезрителей. И по сопатке, и по селезёнке. Даже бить особо не пришлось, сам об негра руку обломал, сучёнок. Журналисты тут же фраера обслужили. Типа позорно слил, очко-то «жим-жим». Это тебе не книжки в библиотеке читать. Ёбари и вышибалы настоящие мужчины, у них строго всё. По-мужски. А если нестояк, то по причине уважительной, мужской: рождённый пить ебать не может. Не позорно. По горячим следам «казуса» так и писали:

«Пельш оскандалился на популярном шоу. В первом же бою его нокаутировал "фабрикант" Пьер Нарцисс. После поражения Пельш обратился к врачам, после чего сообщил съемочной бригаде "Короля ринга", что диагноз – растяжение связок плечевого пояса – не позволяет ему выходить на ринг. Как оказалось позже Валдис преувеличил степень тяжести травмы... Душераздирающие боли, о которых так красноречиво рассказывал Валдис, оказались поводом, при помощи которого неудавшийся боксер планировал избавить себя от повторного появления на ринге... "Мы, конечно, были в шоке, когда открылась правда, потому что версий происходящего вокруг Валдиса было около пяти, – рассказал один из операторов шоу "Король ринга". – Но то, что он слабый боец – я не имею в виду физическое его состояние – было понятно, если честно, с первой минуты на ринге. Надо иметь силу воли, а не сообразительность, чтобы побеждать в жизни". Руководство Первого канала, узнав о таком бессовестном поведении участника, приняло решение отстранить его от проекта».

В общем мосье Пьер проучил задохлика Цинцинната. Ну а симулянт сейчас второй месяц из больницы не выходит. Много ли обычному 40-летнему человеку надо? Лёгкий удар в голову – сотрясение мозга, удар в живот – проблемы с печенью, поджелудочной железой, селезёнкой. Куда ни ткни везде труха. Это дрессировщики приматов хорошо знают. Обезьян никуда бить нельзя - везде переломы и кровоизлияния. Единственное безопасное место – голова. Но это у обезьян: у них надбровные дуги; челюсти щелкунчика; скощенный лоб, как броня у современного танка; и мозг с грецкий орех. А человеку сломать кулаком челюсть или отбить память пара пустяков. Ежели пройти курс подготовки тонтон-макутов – с одного удара.

Для беспристрастного человека, наблюдающего развитие российского телевидения длительное время, генеральная тенденция ЦТ, начиная с 1991 года, видна с кристальной ясностью. Кроме одурманивания обывателя, это сознательная дискредитация сословия интеллигентов и всяческое обеление тайной полиции латиноамериканского типа: с палачами-стукачами, эскадронами смерти и прочими разновидностями банановых горилл. Зрители перестали слышать речь образованных людей, последней ласточкой стала передача Гордона. Её специально запустили ночью, стали приглашать смешных зануд, которым дали прямой эфир с нарочитым отсутствием режиссуры. Тем не менее голод русских зрителей по слову образованных людей был настолько велик, что задумка кегебистов окончилась крахом. Передача набрала немыслимый рейтинг, так что пришлось её срочно закрыть, причём с придуманной крышкой гроба – дележом говёнными прохфессорами куска золота. Делёж не получился, но передачу закрыли. После этого типовой интеллигентский разговор был низведён до полоумного бухтения «Вероники Маврикиевны» и «Авдотьи Никитишны» изо всех силёнок играющих стерв (и, опять же, КЕГЕБИСТОК) в «Школе злословья». Две бабки на лавочке у подъезда учиняют соседу с портфелем перекрестный допрос: об чём думает, с кем спит, не тырит ли лампочки. И всё с переглядом и с подковырками. Чтобы и третий участник действия был не интеллигентом, а ничтожным задохликом, сдающим родственников.

Тем не менее, люди учатся помаленьку. Методом проб и ошибок. Например, ЧТО ТАКОЕ показательные боксёрские матчи художников, писателей, артистов люди постепенно понимают. Доходит до ума. Всё-таки гебня перешла уже к рукоприкладству. РУКИ РАСПУСКАЮТ. Так что, глядишь, в угадайку коржаков с путиным ещё сыграют. Будут собачий вальс с семи нот угадывать и «17 мгновений» с семнадцати. Неправильно. А интеллигенты - сидеть на диванчиках, смотреть репортаж с зоны и посмеиваться. Так, посмеиваясь, и до КГБ доберутся. Деревенских дураков сделают морскими котиками, а в управлениях будут сидеть укропы помидоровичи, бумажки перебирать. Там бумажку двинули – территории приращеньице. Здесь – бюджет сам собой удвоился. А вот - сосед-гнида удавился. И котики будут при деле: ластами шлёп-шлёп, из пистоля «кых-кых». Где надо. Сделал дело – получай собачью медаль на шею и старлея. Ну, капитана. Если не долго жить осталось – майора. Но в парламент, в правительство, в правление банка – выкуси. И детей не пустят – КЛЕЙМО.

Но пока у нас и Цзю, и Карелин, и Валуев, и Кличко УЧЁНЫЕ. Руководство университетов радуется Великой Чести, что криворожие костоломы согласились принять из трясущихся рук очкастых задохликов академические дипломы. И никому не приходит в голову сделать шоу: Карелин и Валуев импровизируют в прямом эфире лекцию о культуре серебряного века, народ слушает и смеётся.

 

Д. Галковский

 

http://galkovsky.livejournal.com/103024.html#cutid1


0.051938056945801