Вот, например, придумал MTS новый слоган: "Ты - лучше". Воображение рисует печального человечка, олицетворяющий собой эту компанию, который говорит другому какому-нибудь человечку от Мегафона или человечку от Билайна: "Да, да, я знаю, что ты все равно лучше…". Впрочем, подобные ассоциации возникли не у меня одной.
Другой пример висит около моей работы. На баннере, оповещающем меня, что слово "участковый" происходит от слова "участие". Абсолютная ерунда, с точки зрения русского языка, и все это знают. Про языковые ляпы нужно, наверное, вести отдельный разговор. Иногда достаточно одной неверной буквы, или перестановки слов, и реклама превращается еще в один образец безграмотности наших рекламистов.
Еще. Не знаю как в магазинах вашего района, а у нас в ближайшем магазине решили разукрасить стены рекламой, которая была выпущена где-то в 30-е годы. Или сделана под нее. Никто мне не может объяснить, почему все, кто изображен на них такие страшные – от женщин до детей? Или это специально делалось, чтобы меньше ели? На рекламе шоколада толстый уродливый ребенок буквально пожирает плитку шоколада, вызывая чувство, близкое к отвращению. Плакат, рекламирующий крабы в банках ничуть не лучше. Наверное, в те годы не хватало хороших художников…
Но, как оказалось, мы были не одиноки. В 50е годы в Америке выпускались не менее ужасные плакаты, даже становится удивительно, почему не все американцы стали сторонниками вегетарианского питания.
Если компании, изготовляющие рекламу, или фирмы, рекламу заказывающие, стараются привлечь наше внимание таким странным способом, что ж, это им, в какой-то степени удается. Проблема в том, что, вряд ли они имеют целью добиться только того, чтобы мы на них посмотрели. А чтобы заставить нас купить их товар или воспользоваться их услугами, нужно нечто большее, чем реклама, заставляющая пожимать плечами.
http://antireklama.ru/antirekl/2006/12/08/articles_1829.html
| © Интернет против Телеэкрана, 2002-2004 Перепечатка материалов приветствуется со ссылкой на contr-tv.ru E-mail: |