Интернет против Телеэкрана, 01.08.2014
Время книжной «жвачки» постепенно уходит

16 марта завершилась ежегодная национальная выставка «Книги России».

Выставка показала, что в целом, общемировой финансовый кризис отразился не в лучшую сторону и на книжном бизнесе в России. Об этом говорит значительное уменьшение количества участников и посетителей мероприятия.

Но все же есть тенденция к увеличению спроса на интеллектуальную литературу, дающую повод для размышлений, анализов, прогнозов. Время книжной «жвачки» постепенно уходит.

Интернет-магазин «Политкнига», впервые участвуя со своей продукцией в рамках национальной книжной выставки, ощутил это на собственном опыте.

Действительно, значительный интерес читателей к книгам наших современников: Сергея Кара-Мурзы, Натальи Нарочницкой, Валерия Шамбарова, Николая Леонова; недавно ушедших из жизни: Вадима Кожинова, Александра Зиновьева, Юрия Петухова; классикам русской мысли: Льва Тихомирова, Ивана Ильина, Николая Данилевского, Ивана Солоневича и многих других авторов, представленных в «Политкниге», подтверждает эту тенденцию.

Кроме того, заметным успехом пользовались книги, рассказывающие о «Новом мировом порядке» таких авторов, как: Энтони Саттон, Джон Коллеман, Татьяна Грачева.

По мнению наших читателей, продукция, представленная на стенде «Политкниги» несет в себе честные, разносторонние знания, идеи социальной справедливости, а также веру в будущее России.

Наш коллектив планирует и в дальнейшем участвовать в подобных выставках национального масштаба.

 

Пресс-служба интернет-магазина «Политкнига».

 

 


0.05615496635437