Причины кризиса нашего народа и государства лежат отнюдь не в области материального. Бесполезно искать несоответствие между производительными силами и производственными отношениями в СССР, для того чтобы понять истоки очередного Смутного Времени, в котором мы, очевидно, пребываем сейчас. Крах идеологии, потеря цели, деградация воспитания — вот лишь немногие предпосылки тяжелой болезни, поразившей народный организм. Как справедливо заметил П.Краснов, в начале 20 века мы в самый последний момент успели отойти от пропасти, в которую нас едва не загнал марксизм. Но, увы, раны нанесенные народу этим мировоззрением, так до конца и не удалось излечить. После смерти Сталина раны загноились вновь, и не было силы, способной остановить это гниение.
Так, например, не удалось изжить ошибочный марксистский принцип, а вернее лозунг: «человек равен человеку». Напротив, всей государственной мощью эта лживая и абсурдная идейка вдалбливалась в головы людей. Абсурдность и лживость этого лозунга доказать несложно, а тем не менее даже сейчас, стоит замахнуться на «святое», как тут же поднимается вопль до небес, следуют обвинения в фашизме и тому подобная глупость. Каждый день реальная жизненная практика говорит нам о том, что люди разные. А где различие, там и неравенство. Мы постоянно употребляем такие слова как «смелый», «умный», «глупый», «безвольный» и так далее. А ведь, ясно, что эти термины имеют только относительный смысл. Например, называя какого-нибудь человека «сильным», мы ведь на самом-то деле подразумеваем, что он сильнее окружающих. Не каждый человек равен другому человеку, не каждая голова равна другой голове, хотя здесь имеют место тысячи и миллионы тончайших вариаций.
Таким образом, в идеале государство должно было стать инструментом отбора наиболее ценных личностей.
Первый вывод, который вытекает отсюда, это необходимость внутри народа выделить наиболее ценные элементы, обладающие наибольшим физическим здоровьем и, создать этим людям условия для размножения. Это не значит, что на каждого ребенка надо выплачивать денежное вознаграждение родителям. Алкоголики, наркоманы, умственно неполноценные и тому подобные субъекты, как показывает практика, плодятся как тараканы, производя дегенератов и разнообразнейших уродов. А если им еще и деньги за это платить, то они запустят фабрику уродов на полную катушку. Не стоит радоваться всякой многодетной семье!
Далее, из всего народа необходимо выделить наиболее ценные головы. Им мы должны обеспечить наибольшее влияние в государстве не только потому, что этого требует справедливость, но потому, что этого прежде всего требует польза народа. Этот отбор нельзя произвести чисто механическим путем. Об этом должна позаботиться уже сама повседневная борьба.
Марксизм обожествляет массу, принижает личность, при этом всячески поднимая на щит маленького человечка с убогими запросами и убогим мировоззрением. Тем самым создаются предпосылки для укрепления охлократии, которую сейчас принято называть демократией. А ведь очевидно, что всеми великими достижениями культуры человечество обязано не безликой, абстрактной массе, а конкретным личностям. Это они создали шедевры литературы и науки. Это они с древнейший времен проектировали пирамиды, ирригационные системы, воздвигли вечные «Семь чудес света». Не пресловутое «МЫ», а великое «Я» лежит в основе развития человечества.
И вот наперекор этому, как раз в руководящих органах государства господствует не принцип личности, а «большинства». Марксизм есть не что иное, как политика, заключающаяся в том, чтобы добиться систематического уничтожения роли личности во всех областях человеческой жизни и заменить ее ролью «большинства». Этому соответствует в политической области парламентская форма правления, чудовищные последствия которой мы видим повсюду, начиная с крошечного муниципалитета и заканчивая руководящими органами государства.
Марксизму на практике не только нигде ни разу не удалось создать какую-либо творческую культуру, но он даже не был в состоянии существующую культуру направить так, как этого требуют его же принципы. Напротив, на практике марксисты вынуждены были делать уступки мировоззрению своих противников. История нашей страны — тому подтверждение. В реальной жизни пришлось со скрипом, с оговорками, но все-таки признавать принцип личности, но, к сожалению, не везде и далеко не всегда, что, в конце концов, и сыграло свою пагубную роль.
В СССР-2 роль личности должна быть признана во всех без исключения областях. Только так дадим мы возможность каждому сделать как можно больше для общества и получить как можно больше для самого себя. Роль принципа большинства, принципа решения через массу надо планомерно снижать во всех областях нашей жизни, и в первую очередь в области политики.
В области хозяйственной жизни наиболее способные люди не назначаются сверху, а сами должны пробить себе дорогу снизу. А все мы были свидетелями того, как некоторые субъекты были именно сверху назначены «олигархами». И хотя эти люди оказались абсолютно не способны к созиданию, хотя их деятельность свелась к разграблению уже готовых предприятий, в течение многих лет именно они определяют политический и экономический климат в нашем обществе.
Соревнование более способных с менее способными происходит повсюду, начиная с маленького предприятия и заканчивая самым грандиозным из них. Но это относится также и к области политики. Наиболее выдающиеся люди и здесь не могут быть внезапно «открыты». Только совершенно выдающиеся гении расчищают себе дорогу одним ударом. Задача государства заключается в том, чтобы создать такую организацию управления, которая полностью обеспечивает торжество принципа личности.
Государство не должно допустить того, чтобы по специальным вопросам, скажем по вопросам хозяйственным, спрашивалось мнение людей, которые по роду своей деятельности и образования ничего в этом деле не смыслят.
Вот только тогда и государственное устройство народа придет в соответствие с тем законом, которому человечество обязано всеми своими успехами в области культурной и хозяйственной жизни.