В себя вновь поверили российские потребители. Так, по данным Росстата, по отношению к третьему кварталу 2009 года, в четвертом, был отмечен 5-ти процентный рост потребительской уверенности населения России. После рекордного в первой половине прошлого года падения, потребительская уверенность россиян, постепенно набирает обороты, несмотря на то, что количество оптимистов в данной сфере пока остается в меньшинстве. В первой половине прошлого года, потребительские ожидания россиян, отражаемые в индексе потребительской уверенности, упали на 15 процентных пунктов по сравнению с последним кварталом 2008 года. В целом же, по последним опросам общественного мнения, 21% россиян уже отмечают изменения к лучшему в экономике, тогда как еще полгода назад, этот показатель равнялся всего 17-ти процентам. Lenta.ru