12 процентов составил по итогам прошлого года ростмировых продаж люксовых товаров.
Так, по данным американской консалтинговой компанииBain & Co, сумма, потраченная в этом сегменте рынка, составила 172миллиарда евро.
Китай продемонстрировал самые высокие показатели роста– 9.2 миллиарда евро, увеличив тем самым, покупки товаров класса люкс на 30процентов.
США и Европа продемонстрировали показатели роста на 16и 7 процентов соответственно.
Эксперты отмечают, что в 2010 году наибольшейпопулярностью пользовались брендовые сумки, перчатки, а также парфюмерия икосметика.
Lenta.ru
| © Интернет против Телеэкрана, 2002-2004 Перепечатка материалов приветствуется со ссылкой на contr-tv.ru E-mail: |