Интернет против Телеэкрана, 29/11/2012, 12:35
На новогодних фуршетах стали экономить компании

Не всероссийские компании запланировали проведение новогодние фуршеты.

Из-запрогнозов на будущий год, которые многие называют пессимистическими, российскиекомпании отказываются от проведения праздника.

Пословам экспертов, общей тенденцией в этом году стало снижение бюджетов нановогодние мероприятия. Сокращения составляют до 40%.

Многиеруководители компаний, несмотря на хорошие успехи в уходящем годуограничиваются шампанским, чтобы не нервировать акционеров, а также несоздавать повод в повышении договорных цен со стороны контрагентов.

Экспертыотмечают, что модным трендом стала жизнь по средствам.

 

NEWSru.com


0.027965068817139