Интернет против Телеэкрана, 10/01/2006, 22:12
Автомобильные компании верят, что число "семь" принесёт им удачу.
На автошоу в Детройте продолжается показ новинок. Главными тенденциями 2006 года названы увеличение объема салона и сокращение расхода топлива.

 

Джипы стали основным открытием этого года. Теперь мода пошла на большие семиместные машины. «Ауди» обещает, что джип «Q7» будет готов к продаже уже в конце этого года. А «Мерседес», впервые изменив своему правилу, представил на автошоу семиместный полноприводный автомобиль GL-класса. «Тойота», претендующая на звание крупнейшего автопроизводителя в мире, предложила «FG-Cruiser» — римейк джипа 60-х годов — удлиненный «RAV-4». Будучи длиннее на 30 сантиметров, он вмещает семь человек.

 

«Ниссан» создал трехместный «Эрдж», с прозрачным капотом и дырками в дверях, чтобы было лучше видно дорогу. К автомобилю подключается компьютер, MP3-плейер и даже игровая приставка. По мнению Джона Купита, дизайн-менеджера компании «Ниссан», "Эрдж" – это машина исключительно для молодёжи, которая не представляет свою жизнь без компьютерных игр.

 

Напомним, что шоу в Детройте продлится до 21 января. Организаторы ожидают около миллиона посетителей и более семи миллионов долларов прибыли. // НТВ

0.040457963943481