ЦИК представил агитационные материалы, которые должны будутпривлечь граждан к голосованию на выборах президента РФ 2 марта. Так, главнымлоготипом выборов должна стать стилизованная галочка, которая, по мнению главы ЦИКВладимира Чурова, напоминает «крыло самолета и нечто, устремленное в будущее». Вто же время, как пишет ряд СМИ, она напоминает фирменный знак фирмы Nike. Неоставляют равнодушными предвыборные плакаты, которые представляют собоймодифицированные афиши таких известных зарубежных фильмов, как «Матрица», «Зорро»и «Чикаго». Эти плакаты содержат надпись «ЦИК представляет...» и подпись «Детидо 18 лет не допускаются». Вместо названия фильма на них представлена фраза «Выборыпрезидента России». В то же время, как ожидается, эти версии президентскихплакатов, которые Чуров назвал «хулиганскими», использоваться не будут. Добавим,на рекламную кампанию выборовпрезидента ЦИК намерена потратить 220 млн рублей.
| © Интернет против Телеэкрана, 2002-2004 Перепечатка материалов приветствуется со ссылкой на contr-tv.ru E-mail: |