Интернет против Телеэкрана, 06/02/2009, 13:58
Экономический кризис отразился и на детских игрушках
Кризис отразился и на продажах игрушек по всему миру. О своих потерях на днях объявила компания Mattel Inc, крупнейший мировой производитель игрушек выпускающий популярную куклу Барби. Согласно данным компании, в прошлом году они потеряли 37% прибыли. Эксперты отмечали, что впервые за 40 лет, были зафиксированы худшие рождественские продажи. Наряду с этим, о своем банкротстве уже заявила накануне немецкая Maerklin, компания-производитель самых знаменитых игрушечных железных дорог. Влияние экономического кризиса ощутил на себе и российский рынок детских товаров. В результате падения импорта из-за роста цен, произошло резкое сокращение спроса на все виды данной продукции, включая и гигиенические средства.NEWSru.com.

0.21090292930603