Интернет против Телеэкрана, 10/02/2009, 10:45
Популярные в 90-е годы продукты, стали покупаться снова россиянами
Серые макароны, а также низкосортная еда становятся снова популярными у российских граждан в последнее время. Столь резкий переход на популярные в 90-х годах продукты, связан с ожидаемыми прогнозами касательно подорожания еды до 45% во всех крупных сетевых магазинах. В свою очередь, как считают сами пищевики, на потребительском рынке следует переходить на низкую ценовую линейку в сегменте продуктов, что является одним из самых важных частей "антикризисного" плана. Свои выводы они подтверждают тем, что начиная от картошки и заканчивая кильками и макаронами, такие вот продуктовые наборы снова становятся популярными в регионах России. NEWSru.com.

0.028011083602905