31/07
30/07
27/07
24/07
21/07
18/07
17/07
15/07
14/07
11/07
10/07
10/07
09/07
04/07
02/07
02/07
30/06
28/06
26/06
24/06
22/06
20/06
19/06
18/06
16/06
Архив материалов
 
Школа, к которой нас ведут
Сейчас «реформаторы», похоже, принимаются за то, что ещё недореформировали: за среднюю школу. Строго говоря, школе достаётся уже давно. И в самом деле, разве ж можно терпеть в «цивилизованном, гражданском обществе» такой вот пережиток «тоталитарного СССР»!? Помилуйте, да ведь советский учитель всегда подавлял индивидуальность ребёнка, а вот, когда он станет равным партнёром… Уважение к старшим? — это патриархально, отстало.. Гордость русской историей? — да разве ж в «этой стране» есть чем гордиться… Тот простой факт, что средний советский выпускник после 10-ти лет проведенных в школе обладал большим объёмом знаний, чем те, кто просидел 12 лет в школе американской? — а вот «у них» не забивают детям головы бесполезными вещами, а учат только тому, что в жизни нужно… Но теперь, кажется, за реформу среднего образования возьмутся основательно. Каким же должен быть конечный результат преобразований? Странный вопрос! Разумеется, за образец должны браться школьные системы «цивилизованных стран». Хотим же мы, чтобы Россия «нашла своё место в мировом сообществе»! Вот и начнём со школы, приведя её в соответствие с «мировыми стандартами». Беда в том, что подавляющее большинство русских учителей, которым будет велено проводить в жизнь реформу, ничего не знают о том, как выглядит школа «у них». С нынешним учительским жалованием ведь не то, что до «цивилизованных стран» — до ближайшего райцентра добраться и то накладно. Да и невозможно, наверное, понять и оценить чужую школьную систему, оказавшись в стране туристом. Читать целиком
// Комментарии:
blog comments powered by Disqus

0.050052881240845