21/06
21/06
17/06
10/06
08/06
07/06
05/06
03/06
29/05
22/05
15/05
13/05
12/05
10/05
05/05
28/04
24/04
18/04
13/04
11/04
08/04
07/04
06/04
04/04
01/04
Архив материалов
 
Долю крупных распространителей телерекламы намерена ограничить Госдума
Проект закона, запрещающий заключать федеральным телеканалам на размещение рекламы соглашения с занимающим на этом рынке преимущественное положение распространителем, был принят в первом чтении в Госдуме. Следует напомнить, что вещающий в более чем пяти регионах России канал, считается федеральным. Преимущественное же положение компания имеет в случае, если занимает, как на региональном, так и на федеральном уровне 35% рынка телерекламы. Согласно принятому документу, определение преимущественного положения распространителя рекламы будет происходить исходя из подсчетов объема поступивших от рекламодателей к общему объему расходов рекламодателей, денежных средств. Lenta.ru
Новости:     
21 февраля, 2013
20 февраля, 2013
19 февраля, 2013
18 февраля, 2013
15 февраля, 2013
14 февраля, 2013
13 февраля, 2013

0.12309694290161