31/07
30/07
27/07
24/07
21/07
18/07
17/07
15/07
14/07
11/07
10/07
10/07
09/07
04/07
02/07
02/07
30/06
28/06
26/06
24/06
22/06
20/06
19/06
18/06
16/06
Архив материалов
 
Логика и первобытное мышление

Неадекватность веры в человеческий разум в полной мере почувствовали на себе те, которых я для краткости обобщенно назову «рекламистами». Это и маркетологи и дизайнеры упаковок и те, кто пишет рекламные слоганы, одним словом, специалисты, чье материальное благополучие основано на знании человеческой души. Одно дело вести благие речи о «доброй воле человечества», а совсем другое зарабатывать себе на жизнь, пытаясь продать этому «человечеству» какой-нибудь товар. Поначалу рекламисты придерживались концепции эпохи Просвещения. Они считали, что психически здоровые люди всегда отдают себе отчет в своих поступках, знают, по каким причинам они вели себя так или иначе, и могут точно объяснить свои мотивы. Короче, рекламисты верили в рациональность и разум Человека. Из этой веры вытекала и методика выявления вкусов и пристрастий. Она заключалась в том, чтобы проводить всевозможные опросы, учитывать мнения и пожелания представителей различных социальных групп, рассчитывать платежеспособный спрос населения и так далее. Как видим, речь идет об объективных научных методах познания.


Читать целиком
// Комментарии:
blog comments powered by Disqus

0.15287804603577