01/08
31/07
30/07
27/07
24/07
21/07
18/07
17/07
15/07
14/07
11/07
10/07
10/07
09/07
04/07
02/07
02/07
30/06
28/06
26/06
24/06
22/06
20/06
19/06
18/06
Архив материалов
 
Как уродуют мозг в школах США

Следующая «история» и вопросы по «пониманию» представительны для темы антиинтеллектуальности, которую я обнаружил в учебниках:

Однажды маленькая зеленая мышка запрыгнула вслед за тигром на желтый самолет. Самолет в воздухе превратился в большую красную птицу, а мышка — в голубую тыкву. Тыква упала на землю и семечки проросли и стали горшками и мисками. Ля-ля-ля.

1) Какого цвета была мышка?2) Почему мыши превращаются в тыквы?3) Как прорастают семена?

Я могу представить, что дети могут растеряться после чтения такого материала. Можно спорить, какая часть этого упражнения более отвратительна, чтение или «понимание», я склоняюсь ко второму. Среди прочих возражений, я задумался, хорошо ли заставлять детей отвечать на глупые вопросы или те, у которых нет ответа. Такой процесс мог бы приводить к пассивности и потере уверенности.

Читать целиком
// Комментарии:
blog comments powered by Disqus

0.15737414360046