Из изложенного очень хорошо видно, что в первую очередь необходимо проделать с «совками» - разорвать целостное восприятие действительности на множество мелких и, желательно, противоречивых фрагментов. Последнее, очень сильно воспрепятствует «собиранию мозгов» - восстановлению целостной картины.
Следующим, по возможности – разрушить системное мышление.
Итак, с главным определились. Теперь осталось определиться с тем, кому и как это всё надо «впарить». Кому в первую очередь, надо промыть мозги? Промывать надо тому, кто является интеллектуальной элитой общества. Если эта элита будет успешно отравлена – она же отравит мышление и всем остальным, так как является проводником всех идей в массы. Эта элита – интеллигенция.
Кстати, именно на интеллигенцию, наши враги в первую очередь и «наехали», в процессе разрушения Советского государства и Советской культуры. Именно её отравили в первую очередь. После - кому, когда и как? После, нужно «промыть мозги» всему остальному народу. Причём здесь надо особо отметить, что культура, как явление системное, имеет не просто носителей в виде отдельных граждан составляющих русский народ, но и систему своего воспроизведения. Воспроизводится она через подрастающее поколение. Следовательно, надо охватить пропагандой ещё и молодое поколение. До какого возраста? Так как культура закладывается на очень ранних годах жизни, следовательно, надо бы сделать так, чтобы и эти ранние года, так же были охвачены культуроразрушительной деятельностью. Как это сделать?
Так как наиболее массовым средством распространения информации является телевидение, то главная работа по изменению культуры должна вестись именно посредством телевидения. После него, на втором месте, стоит пропаганда через видеопродукцию – видеофильмы, телепрограммы на видеокассетах, клипы. Прочие средства составляют хоть и существенную часть средств массовой информации, но не такую значимую как первые два.
Это объясняется тем, что мы через зрение получаем до 90% всей информации. Следовательно, то, что мы видим – является наиболее для нас важным. Для детей, конечно, особенно младшего возраста, передачи типа «Времена», «Зеркало», «Итоги» и прочие им подобные - никакого действия произвести не могут. Они, ясное дело, для них ещё не понятны. Что же делать в этом случае? Ответ пред глазами, это мультфильмы. Ну и не так давно появившееся средство – компьютерные игры.
А.Богатырев
| © Интернет против Телеэкрана, 2002-2004 Перепечатка материалов приветствуется со ссылкой на contr-tv.ru E-mail: |