Рынок онлайновой видеорекламы в 2007 году ожидает взрывной рост: на 55,5% до $365,5 млн, - такие предсказания содержатся в прогнозе вице-президента компании Magna Global Брайана Визера (Brian Wieser), - его цитирует MediaPost. В 2008 году, по его прогнозу, рост продолжится: объем рынка составит $560 млн, то есть увеличится на 53,2%.
Однако, несмотря на столь быстрый рост, доля рекламных бюджетов, выделяемых на онлайновое видео, продолжает оставаться незначительной по сравнению с общим объемом рекламного рынка. Пока доля этот вида рекламы составляет, к примеру, менее 1% от затрат на телевизионную рекламу, - подчеркивает Визер.
Другой сектор интернет-рекламы, который также будет активно развиваться в ближайшие годы – это реклама в социальных медиа. В 2007 году объем этого сектора превысит $1 млрд, увеличившись за год на 48,9%, - предполагает Визер.
В России ситуация хуже всего. Но, как известно, именно самое слабое звено мирового капитализма – Россия, устроила в начале 20 века сюрприз. Сейчас, сто лет спустя, история может повториться, но на более высоком уровне, без эксцессов. Социальная революция мирно произойдет в социальных сетях, и позволит нашей экономике выйти на новый уровень развития. А иначе творческая энергия масс, не найдя себе применения, может вылиться на улицы, в декабре этого или в марте 2008 года.
Пользователи всех стран, объединяйтесь!
По причине взрывного увеличения количества информации, мы перестаем читать — мы только просматриваем материалы. Веб-сайты, которые обладают нужным нам содержанием, сильно озабочены тем, чтобы его до нас донести. Идея, которая лежит в основе Экономики Внимания заключается в создании рыночного пространства, на котором пользователи счастливы, потому что им показывают нужную им информацию — и счастливы продавцы, потому что пользователи тратят деньги!
А кто, как не социальные сети, обладают самой полной информацией о своих пользователях? Есть две взаимосвязанные проблемы, которые мешают этому счастью пользователей и владельцев социальных сетей: их разрозненность и отсутствие компенсации пользователям за коммерческую эксплуатацию их внимания. Решение первой проблемы заключается в объединении социальных сетей в некий профсоюз с коммерческой направленностью. А вторая проблема решается за счет освоения рынка видеорекламы: плата за видеорекламу, которая в разы больше обычной рекламы, позволяет делиться со своими пользователями.
Вторая проблема по сути уже решена, но это решение не будет озвучено здесь, чтобы статья не выглядела рекламной. Автор статьи приглашает к обсуждению на своем блоге vsocial.livejournal.com
Эдуард Край,
Продюсер Vsocial.ru
| © Интернет против Телеэкрана, 2002-2004 Перепечатка материалов приветствуется со ссылкой на contr-tv.ru E-mail: |