Если когда-то в приснопамятные времена один из членов тогдашнего правительства выдвинул программу «500 дней», то в дальнейшем ни таких, ни других программ уже никто не выдвигал. Основное современное пропагандистское содержание обоснования существования правительства и президента является т.н. курс реформ. Но это утверждение по своему содержанию аналогично тому, как команда рулевому «Держать курс», без указания, сколько румбов по компасу он должен держать. Попытки выяснить цели и задачи, которые стремиться поставить и реализовать в своей деятельности правительство и президент (кроме как «мы их будем мочить в сортире») также остались без вразумительного ответа. Следовательно, должна же быть какая-то тайная цель, которую можно выявить, если напрячь мозги.
Разбирать все горы мусора, которые за прошедшее время оставили разнообразные правительств РФ — занятие пустое и неблагодарное. Но есть три момента истины, которые, на мой взгляд, высветили глубинный смысл реформ и содержания деятельности правящего режима.
Момент 1. Мародерство, захлестнувшее России, и связанное с цветными металлами, неизвестно только покойникам, умершим до 1991 года. Хозяйственно-экономическое, стратегическое и будущностное (прошу извинить за корявое слово, но других пока в русском языке нет) значение металлов, а цветных особенно, заключается в следующем.
Возможности хозяйства решать стоящие перед обществом задачи определяются той величиной накоплений металлофонда, как в целом, так и приходящегося на одного жителя, который был извлечен из земли в виде руд, превращен в металл и металлические конструкции — промышленное, транспортное, энергетическое и т.д. оборудование, системы жизнеобеспечения населения и т.д. Суммарная величина металлофонда РФ, доставшаяся существующему поколению от советского режима, составляет в настоящее время около 2-3 миллиардов тонн (15-20 тонн на одного жителя). Эта величина металлофонда определяет тот уровень жизни и производительность труда, которые были достигнуты к 90-му году. Но в этой астрономической величине есть более осязаемые величины. В этом металлофонде цветные металлы, без которых немыслимо функционирование всего этого организма, составляют около 1%. Именно этот один процент обеспечивает тот современный технико-технологический уровень, которого достиг мир в настоящее время. И этот один процент в своей массе близок к той возможной величине ресурсов цветных металлов, которые можно извлечь из недр. Иначе говоря, БОЛЬШЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ.
Поэтому, уменьшив суммарную массу этого «одного процента», т.е. вывезя n-ое количество лома или полуфабрикатов цветных металлов из страны, автоматически в данной пропорции уменьшится и вся функционирующая масса металлофонда и достичь первоначальной величины она уже не сможет никогда. Наиболее критичной в этой системе является медь, которой Россия никогда особенно богата не была, и заменить ее в большинстве случаев нечем. А без нее современный хозяйственно-экономический механизм функционировать не сможет. И не надо сотнями миллионов тонн, как нефть или уголь, ежегодно гнать за границу. Вывези ее безвозвратно (всего-то 10-15 млн. тонн) — и современной индустриальной экономике — смерть.
Запрет на вывоз цветных металлов — это действие, направленное на сохранение настоящего (доставшегося от прОклятого тоталитарного прошлого) экономического потенциала и залог его возрождения и роста в будущем.
Как же в подобном случае вел себя правящий режим? А юлил и так и эдак. Даже когда Дума приняла закон о запрете экспорта лома цветных металлов, сработала структурная надежность этой системы (ее троирование) — закон был зарублен в Совете Федерации. Если бы и этот элемент отказал в своей «надежности», сработала бы третья ступень — сам президент или Конституционный суд.
Момент 2. В прошлом 2002 году Думой был принят Федеральный закон от 29.05.2002 г. № 57-ФЗ. Согласно этому закону внесены изменения и дополнения в статью 257 главы 25 части второй Налогового кодекса, дающие право организациям провести переоценку основных средств по состоянию на 01.01.2002 г. и отразить ее результаты в налоговом учете.
Эти изменения преследовали цель привести в соответствие реальную (рыночную?) стоимость основных средств в «инфляционном поле» существующего денежного обращения. Экономическая цель — РЕАЛЬНАЯ величина амортизационных отчислений в продажной цене производимой продукции. Иначе говоря, такое действие позволяет сформировать АВТОМАТИЧЕСКИЙ ценовой механизм обеспечения ВОСПРОИЗВОДСТВА промышленности и всей экономики.
Очевидно, кто-то в правительстве не доглядел или не сразу сообразил — что к чему.
Однако нашлось «недреманное око государево» и не прошло и двух месяцев, как был принят Федеральный закон от 24.07.2002 г. № 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской федерации и некоторые другие акты законодательства Российской федерации». Были внесены изменения и дополнения в статью 257 главы 25 части второй Налогового кодекса, согласно которым введен ограничитель в размере не более 1,3 для индекса изменения стоимости основных фондов при переоценке их по состоянию на 1.01.2002 г, а с. 01.01.2003 вообще был введен запрет на отражение результатов переоценке в налоговом учете. Т.е. автоматический ценовой механизм ВОСПРОИЗВОДСТВА (сохранения) хозяйства РФ был ПОХЕРЕН.
Остались только призывы к «стратегическим инвесторам» вкладывать инвестиции в экономику РФ.
Момент 3. Войсковые учения проводят в тех местах, которые соответствуют по природно-географическим и климатическим условиям районам наиболее вероятным или прогнозируемым боевым действиям. Только так можно обеспечить высокую боевую выучку и боеготовность, а также проверить — соответствует ли выучка войск и технические средства району и условиям ведения боевых действий. В середине 50-х атомную бомбу в ходе войсковых учений взрывали на Тоцком полигоне (Оренбургская обл.) только потому, что он по своему рельефу и прочим характеристикам соответствовал наиболее вероятному Центрально-Европейскому театру военных действий.
Из этого исходного постулата возникает вопрос: «Каким таким возможным районам действий воздушно-десантных соединений НАТО и США соответствовали проводившиеся „совместные учения“ с вышеназванными военными органами в районе Костромской и Челябинской областей?» Ответ есть только один — эти районы соответствуют размещению стартовых позиций МБР РВСН Российской Федерации, при том в Челябинской области — «Сатана», а в Костромской — места базирования ж/д подвижных комплексов.
Поэтому из этих трех РАЗНОПЛАНОВЫХ примеров можно сделать следующие выводы:
Цели и задачи существующего правящего режима РФ состоят в
1) Разрушить все и вся (под лозунгом реформ);
2) Лично для себя что-то хапнуть;
3) Обеспечить прикрытие (пропагандистскую маскировки) двух первых задач, чтобы в основном массе населения никто своевременно о них не догадался.
Увы, приходится констатировать, что правящий режим РФ в настоящее время выполняет те же функции, что и различные раджи-магараджи Индии, как в период ее покорения, так и в дальнейшей колониальной эксплуатации.