С патриотизмом дела обстоят не лучше. Для молодого поколения, в той или иной степени «отмороженного» в условиях лютой либеральной стужи, патриот – это пучеглазый пенсионер, с явными признаками маразма, кричащий что-то невразумительное под красным знаменем с серпом и молотом. На юнцов, едва вступивших в фазу полового созревания, идея – «серпом да по живому», действует убийственно.
Таким образом, то что нам, национал-патриотам, сделавшим свои убеждения, если не профессией, то образом жизни, кажется очевидным, бесспорным, непоколебимым, большинству наших сограждан, травмированных либеральной пропагандой, в лучшем случае кажется игрой красивых слов, в худшем – имеет откровенно пугающее значение. При этом либералы имеют реальные информационные ресурсы для искажения таких понятий как патриотизм и национализм, мы же для прояснения своих истинных позиций таких ресурсов не имеем и иметь не будем. Поэтому мы не можем рассчитывать на широкое просвещение масс своими идеями. Национал-патриотическая литература, увы, распространяется исключительно среди своих, то есть тех, кто и без того патриот до мозга костей.
Так как же нам вытащить миллионы наших соотечественников из плена повседневных забот, как разъяснить им, что в гибнущей стране достичь личного благополучия, во всяком случае, на долгосрочный период, невозможно? Какими словами объяснить, что от проявленной гражданской и политической позиции напрямую зависит их материальное благополучие, правовая и социальная защищённость?
А объяснять, наверное, и не нужно, необходимо действовать.
Прежде всего, нужно, чтобы национал-патриоты опустились с небес на землю, т.е. перестали бы считать народ невежественной массой, которую сначала надо просвещать, а потом поднимать на борьбу с неугодными антинациональными элементами. Этот путь тупиковый. Наш народ отнюдь не глуп, просто подавляющая его часть не верит пустым лозунгам и обещаниям, им некогда читать агитационные брошюрки, не говоря уж о трудах И. Ильина или Л. Тихомирова.
В сложившихся реалиях национал-патриотизм должен стать социально активным, то есть не трубить громогласно о спасении Отечества, а снизойти до уровня решения частных проблем простых русских людей: пенсионеров, не получающих лекарств; студентов, которым отказывают в праве на образование; предпринимателей у, которых при содействии арбитражного суда бандиты отнимают собственность и т.д.
В качестве практических мер можно рекомендовать создание Национальной службы социальной поддержки русских. Такая структура, не смотря на громкое название, в плане финансирования затея не столь уж дорогостоящая, для среднего города достаточно небольшого помещения и двух-трёх юристов, которые будут принимать жалобы населения, и стараться по мере возможности помочь каждому. Разумеется, региональные отделения должны быть связаны единым центром, который будет поддерживать тесные связи с благотворительными фондами, другими социальными учреждениями, что позволит решать проблемы более эффективно.
Создание Национальной службы социальной поддержки русских, способной работать параллельно относительно государственных структур, нанесёт ощутимый удар по власти, особенно региональной, но удар не убийственный, а если так можно выразиться, отрезвляющий. Вы только представьте себе, что в городе N, где, как говорится, давным-давно всё схвачено, за всё заплачено, и рука руку моет, вдруг открывается офис независимой общественной организации, берущей на себя смелость решать социальные проблемы населения. Да местные чиновники, привыкшие пренебрегать правами граждан, просто обалдеют, от такого нахальства. Вся их круговая порука, казнокрадство и работа по принципу «спустя рукава» сразу же всплывут на поверхность. Им придётся либо исправляться, либо столкнуться с таким общественным давлением и судебными разбирательствами, что мало не покажется.
Вы спросите: не слишком ли громко сказано – «помочь решать социальные проблемы русского населения»? Ничуть, государство худо-бедно, но выделяет средства на социалку, беда в том, что львиная их часть расхищается. Законы, какие-никакие в стране тоже есть, но они зачастую бездействуют. Кроме того, помощь ведь можно оказать и в частном порядке: помочь трудоустройством, системой взаимокредитования, да мало ли чем ещё, было бы желание.
Задачи заявленной службы:
1- заставить чиновников шевелиться и действовать в соответствии с законом;
2 - показать русским людям, что их проблемы можно решить, научить их пользоваться своими правами; 3 – придать национал-патриотическому движению социальную направленность;
4 - сформировать эффективную модель гражданского общества, действующую по принципу – русский помоги русскому.
Кто будет финансировать службу социальной поддержки русских, о которой идёт речь? Как и всякую независимую организацию, конечно же, частный капитал. Если быть более точным – русские предприниматели из регионов. И следует отметить, что им это будет крайне выгодно, так как полгода работы в их городе такой структуры позволит набрать на местных чиновников весьма существенный компромат, связанный со всевозможными злоупотреблениями, за которым будут стоять сотни реальных русских людей. Имея на руках такое оружие, можно будет отразить любые притеснения со стороны властей. В сравнении с этим, предоставить помещение под организацию, выплатить зарплату работающему персоналу, а в некоторых случаях в складчину поучаствовать в благотворительности, не составит большого затруднения. В конце-концов, лучше добровольно помогать нуждающимся, чем по принуждению, кормить армию дармоедов-бюрократов.
Чтобы не разводить пустопорожнюю болтовню, Русское Общество предлагает предпринимателям, юристам, а также всем кто считает, что служба социальной поддержки русских необходима в их городе и готов принять участие в её создании, присылать свои предложения.
Василий Степанов
http://www.rusidea.ru/?part=11&id=3182
| © Интернет против Телеэкрана, 2002-2004 Перепечатка материалов приветствуется со ссылкой на contr-tv.ru E-mail: |