04/07
02/07
02/07
30/06
28/06
26/06
24/06
22/06
20/06
19/06
18/06
16/06
16/06
13/06
13/06
12/06
11/06
11/06
10/06
10/06
09/06
09/06
05/06
04/06
03/06
Архив материалов
 
Битва за небо России
То, что отстраненными от полетов оказались именно российские ИЛ-96, а не другие, более "достойные", машины, выглядит странным вдвойне – хотя бы потому, что за все время их эксплуатации не произошло ни одной серьезной аварии. Проясняться ситуация начинает при более детальном анализе происходящего в последнее время вокруг "Ильюшина". Не секрет, что ИЛ-96 – единственный конкурентоспособный дальнемагистральный самолет отечественного производства. То, что это так, в очередной раз было подтверждено в ходе 7-го Международного авиакосмического салона МАКС-2005, на котором было объявлено о первой с советских времен продаже за рубеж двух дальнемагистральных самолетов ИЛ-96. Благодаря усилиям лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), всего за 5 лет было не только построено 11 новых самолетов, но и сформирован пакет заказов более чем на 80 машин, общей стоимостью около $3 миллиарда. Реализуемая ИФК программа имела все шансы вывести производство гражданской авиатехники в России на доперестроечный уровень. Читать целиком
// Комментарии:
blog comments powered by Disqus

0.14273905754089