Поводом для написания данной статьи послужил частный факт. В период выборной кампании 2002 г. в Законодательную думу Хабаровского края один из кандидатов, молодой предприниматель, сделал ставку на молодежь. И с треском проиграл. Денег у кандидата было не меньше, чем у других, команда пиарщиков весьма опытная, агитация велась сверхактивно, на психику избирателей давили с раннего утра до поздней ночи всеми возможными способами и с помощью всех существующих средств. На каждом заборе висел красочный плакат, изображающий молодого кандидата в окружении пышущих здоровьем и благополучием юношей и девушек. Взгляд повсюду натыкался на льстивый портрет будущего борца за счастье молодежи с броской надписью: «Молодые выбирают молодость!» Словом, все было сделано для победы, а итог плачевен.
Читать целиком