Европейцев можно понять – они защищают свои национальные интересы, им совсем не хочется засыпать с чувством постоянного страха и мыслью о том, не перекрутит ли Москва газовый вентиль, не замёрзнут ли они, сварят ли утренний кофе, не остановятся ли их предприятия. Но ведь у России тоже есть свои интересы, и она вовсе не обязана соглашаться со всем, что ей подсовывают. Кремль, который по понятным причинам не может запретить Евросоюзу защищать свои рынки, обязан настоять на том, чтобы в новой общей концепции энергетической безопасности Европы был прописан поэтапный переход на продажу российского топлива в национальной валюте, то есть за рубли. Такой пункт не в коем случае нельзя считать саботажем, мы же не требуем от европейцев немедленно переводить все расчеты с нами в рублёвый эквивалент, таких объёмов рублёвой массы у них просто нет, речь идёт именно о щадящем поэтапном режиме. Европейцы должны знать заранее, что мы не намерены на пороге глобального энергетического кризиса менять невосполнимые сырьевые ресурсы на валюту, курс которой не имеем возможности контролировать. Они должны понять, что мы продаём сырьё исключительно в целях получения средств на модернизацию своей экономики; наша цель – сделать рубль свободно конвертируемой валютой, чтобы русский турист в любом европейском ресторане мог расплатиться рублями, пойти в автосалон и купить иномарку за свою национальную валюту. У нас в стабилизационном фонде вполне достаточно накоплений, как в долларах, так и в евро, и не наша забота, что у европейских банков нет достаточного объёма рублёвой массы, но мы вполне благодушно согласны дать им шанс исправить положение.
Следует отметить, что у России есть дополнительный повод начать продавать свои энергоресурсы за национальную валюту, согласно европейскому аналитическому агентству Laboratoire europeen d’Anticipation Politique Europe 2020 (LEAP/E2020), США готовят человечеству глобальный системный кризис, связанный с катастрофическим обесцениванием доллара. Суть беспрецедентной аферы планетарного масштаба, сравнимой по последствиям с экономическим и финансовым крахом 1929 года, состоит в том, что США, накопив грандиозный государственный долг, пытаются расплатиться по нему так называемой «обезьяньей валютой», спровоцировав массовую продажу казначейских обязательств США их неамериканскими держателями. По прогнозам LEAP/E2020, к таким результатам должна привести открытие 20-го марта в Тегеране первой в мире нефтяной биржи с расчетами в евро, а также взятый Соединёнными Штатами курс на монетизацию госдолга, о чём свидетельствует прекращение с 23 марта публикаций Федеральной Резервной системой США данных о количестве долларовой массы, циркулирующей в мире.
Открытие в Иране нефтяной биржи приведёт к тому, что у европейских стран появится возможность покупать нефть непосредственно за собственную валюту, не прибегая к услугам американской денежной единицы, которая на фоне роста евро начнёт резко дешеветь. Следует отметить, что для Европы укрепление евро совсем не радостная новость, так как в этом случае резко подорожают все европейские товары, соответственно сократится экспорт, который и так переживает далеко не лучшие времена. Вне всяких сомнений, обесценивание доллара коснётся и самой Америки, но на фоне сокрушительного удара по конкурентам, её потери будут незначительными, зато выигрыш более чем очевиден: во-первых, огромные потери понесут азиатские рынки Китая и Индии; во-вторых, сократится европейский экспорт; в-третьих, исхудают запасы российского стабилизационного фонда; в-четвёртых, США расплатятся за свои госзаймы по-сути фантиками.
На фоне вышесказанного у России есть все основания перевести расчёты за экспорт своего сырья в рублёвый эквивалент, ведь у нас нет гарантий, что через некоторое время уже Европа, воспользовавшись опытом США, не возьмёт курс на обесценивание своей валюты. Так зачем же нам так рисковать, меняя сырьё на довольно сомнительные денежные единицы. Россия ни в коем случае не должна подписывать «газовый пакт», ограничивающий рост цен на топливо, так как в результате кризиса, предсказываемого LEAP/E2020, мировые цены могут измениться самым неожиданным образом. Поторопившись с принятием данной бумаженции, мы на протяжении долгих лет будем вынуждены поставлять своё сырьё практически даром. Предложенный документ может быть подписан только в том случае, если в нём будет отражён поэтапный перевод экспортных поставок российского топлива в рублёвый эквивалент.
http://www.rustrana.ru/print.php?nid=19824
| © Интернет против Телеэкрана, 2002-2004 Перепечатка материалов приветствуется со ссылкой на contr-tv.ru E-mail: |