Русских националистов очень любят упрекать в том, что отстаивая интересы русского народа в межнациональных конфликтах, они борются со следствием, а не с причинами. Следствием считается само присутствие мигрантов (то есть лиц некоренных национальностей) в России, а причинами — действия властей, способствующих массовому въезду этих самых мигрантов.
Также любят говорить о том, что уже, дескать, неважно, по какой причине завоз в Россию мигрантов достиг таких масштабов – ведь это уже произошло, «факт состоялся», и у коренных жителей теперь одна задача: постараться привыкнуть к новому положению, смириться и мирно жить с приезжими. Коренное население в этой схеме рассматривается как объект, над которым власти производят какие-то действия: сдвигают с исконных мест жительства и работы, заставляют привыкать к новому соседству. Причём всегда подразумевается, что привыкать и приспосабливаться должны именно коренное население, то есть русские.
Теперь о том, к чему именно нас призывают привыкать. Почему-то предполагается, что мигранты хотят лишь одного: тихой спокойной жизни на новом месте, куда их «забросила жестокая судьба». И только отдельные отщепенцы из местного населения мешают им заниматься мирным созидательным трудом.
Также любят использовать сказку о том, что местное население в русской провинции необычайно терпимо к мигрантам и только «разжигатели из центра» портят благостную картину мира и дружбы между народами.
Эта сказка очень удобна тем, что гипотетическое участие «разжигателей» сразу позволяет отвести народу роль того самого «быдла», не способного не разобраться в происходящем вокруг, ни, тем паче, самостоятельно выступить в защиту своих интересов. Действительная незлобивость и долготерпение русского народа дают возможность изображать этот народ «терпилой» и постоянно держать его в роли объекта миграционной политики, который должен только ассимилировать — ценой своего благополучия, безопасности и надежд на будущее – всё увеличивающиеся толпы мигрантов. И смиренно ждать, когда же мигранты наконец заменят русский народ собой.
Когда мы говорим о том, что толпы мигрантов заполонили Москву, то мы должны признать, что ситуация в Москве пока ещё является не слишком тяжёлой. Национальные диаспоры в Москве пока ещё боятся во всеуслышанье заявлять о приоритете мигрантов над коренными москвичами. Кроме того, средние и нижние уровни административных структур в Москве, следует признать, много меньше коррумпированы, чем в регионах, и менее подвержены влиянию мигрантских диаспор.
Ситуация в регионах значительно более тяжёлая. Русское население там совершенно беззащитно.
«Тихие городки» российской провинции давно уже перестали быть таковыми. Сообщения о столкновенях коренного населения с мигрантами напоминают сводки с фронта. Это «кондопожский синдром» современной русской провинциальной жизни, когда возмущение правонарушениями мигрантов и покровительством властей по отношению к мигрантам приводит не просто к ущемлению прав коренного населения, а к физическому уничтожению этого самого коренного населения.
События в городе Белореченск Краснодарского края, как не страшно, являются ещё одним рядовым, в общем, эпизодом в этом столкновении.
И эта та обыденность, которая служит доказательством – происходит не просто тихая «естественная» замена русского населения на мигрантов. Силовое давление мигрантов на русское население, причём с попустительства, если не с разрешения и с помощью властей стали в Российской Федерации обыденным массовым явлением.
Всё как всегда — конфликтная ситуация между русским и «лицом кавказской национальности», массовая драка, а, точнее, избиение нескольких русских участников конфликта толпой кавказцев, эту драку не зафиксировали в протоколах и в итоге появился единственный обвиняемый, конечно, русский участник драки, который виноват фактически в том, что не дал себя зарезать, а защищался.
Но по порядку.
12 января 2008 года корреспондент сайта ДПНИ.орг сообщает из г. Белореченск Краснодарского края о массовой драке между русскими жителями города и мигрантами из Армении. По сообщению корреспондента драка началась 1 января на дискотеке в городском парке. Примерно 20 армян начали бить русского парня, которому чудом удалось вырваться. После этого армяне устроили на него настоящую охоту по городу и 2 января они встретили его на другой дискотеке, которую устроили местные власти на центральной площади...
Четверо русских парней попытались навести порядок, но у них ни чего не получилось, армяне их окружили огромной толпой, милиция не вызывала подкрепление, по мнению корреспондента, из-за присутствия в толпе нападающих армян сыновей влиятельных лиц местных кавказских диаспор. Армяне начали толпой преследовать этих нескольких русских парней по городу, оскорбляя их и провоцируя на драку, милиция не предпринимала никаких действий, чтобы это пресечь.
Ещё восемь русских, среди которых был и корреспондент, передавший это сообщение, увидев избиение толпой армян нескольких русских, попытались их отбить у озверевшей толпы...
На одного из русских бросился армянин с ножом, наш парень вырвал нож. После этого армяне, видимо, взбесившиеся от того, что ничего не могли сделать с русскими, которых намного превосходили числом, стали бить русских всем, что попадалось под руку, при этом били и милиционеров. Каждого русского били примерно 10 армян. Милиционеров, которые наконец вмешались и пытались армян оттаскивать, армяне били тоже.
Во время драки милиционеры получили по по рации сообщение, что где-то кого-то режут. Оказалось, что на одной из улиц около сорока армян бьют одного из русских участников драки, который уже не мог встать и, заодно, милиционера, который решил этого русского или защитить, или задержать. Позже оказалось, что это тот самый парень, который вырвал нож у нападавшего армянина и, якобы, порезал нападавшего ножом.
Тут же все русские участники драки были задержаны. Когда их привезли в местный отдел милиции, там было и множество задержанных армян, которые требовали, чтобы им выдали для расправы парня, который будто бы порезал их единоплеменника.
В этот момент одному из армян позвонили и сказали, что русские собираются у универсама «Мечта». От отдела милиции туда сразу поехали армянские машины, сотрудники отдела милиции всё это слышали, но не сделали ничего. К «Мечте» приехали 5 машин с армянами, там они избили местных байкеров, которые, видимо собрались по каким-то своим делам без всякой связи с произошедшей дракой. Армяне перевернули байкерские машины, били байкеров бутылками от шампанского, президенту клуба разбили бутылку об голову, у другого байкера разбилась не бутылка, а голова, ему делали трепанацию черепа, после чего он до настоящего времени в реанимации в тяжёлом состоянии.
Армян, напавших на байкеров, задержали, но выпустили в эту же ночь, а у байкеров даже заявления не берут.
В результате массового нападения армян на русских жителей города есть только один задержанный, которому предъявлено обвинение — это тот самый русский, который, отбиваясь от армянина вырванным у армянина ножом, якобы армянина порезал. Теперь армянин является постарадавшим, а защищавшегося русского парня обвиняют по статье 105 ч.2 и 318 ч.2, дела не объединяют, о массовой драке в деле не слова. Кроме того, он опасается за свою жизнь, потому что армяне высказывали угрозы расправиться с ним.»..
По дальнейшим сообщениям, в Белореченске продолжились нападения армян на всех русских молодых людей, кто хотя бы отдалённо походил на участника националистических движений (интересно, по каким признакам определялись такие гипотетические участники?) В результате нападения 15-ти летний парень попал в больницу с переломами левой руки и всех рёбер на левой стороне только за то, что был одет в «косуху» и «камуфляжные» штаны.
Далее, по сообщению того же корреспондента 17 января в Белореченске начались допросы.
Сотрудники милиции приехали к свидетелю беспорядков и предложили проехать в отдел для разговора якобы по поводу его прогулов по месту учёбы. Родителей дома не оказалось, телефона дома нет. 16-ти летний парень поехал в отдел милиции, где его допрашивали о произошедшей драке в отсутствие родителей, педагогов и адвоката. Это только один случай, допрашивают же всех несовершеннолетних подростков, которые могли иметь хоть какую-то информацию о драке или о её участниках.
Местные жители говорят о коррупции, которая приобрела в Белореченске угрожающие размеры. Про полную коррумпированность властей в этом небольшом городе было написано несколько репортажей в местной газете «Закубанье» и снят репортаж программы «Линия защиты» канала ТВЦ.
Да, причина массовых межнациональных конфликтов в современной России — прежде всего коррупция, беспредельная продажность властей.
Причём это двухуровневая коррупция.
Первый уровень — коррупция местных властей, которые ради личной сиюминутной выгоды предают интересы своего народа.
Второй уровень — предательство интересов своей страны федеральными властями, которые в сотрудничестве с мировыми глобализаторскими организациями уничтожают население собственной страны.
Нужно очень хотеть не видеть очевидного, чтобы не понимать — коренное население России заменяется мигрантами. Мигранты много меньше стоят работодателям, а властям не нужно заботиться об их социальном обеспечении и о прочих гражданских правах.
Те же граждане России, которые думают, что им уготована роль римских партициев, наслаждающихся плодами рабского труда мигрантов, жестоко ошибаются. Коренному населению России и, прежде всего, русским, в этой схеме ВООБЩЕ НЕ УГОТОВАНО НИКАКОЙ РОЛИ.
Переселенцы будут работать, а западные менеджеры — руководить предприятиями, на которых переселенцы работают. Русские тут совершенно ни при чём.
Поэтому и поощряется столь жестокое обращение с русскими во время межнациональных столкновений. Русские должны привыкать к месту, которое им отведено — люмпенов, не имеющих никаких прав и предназначенных к вымиранию.
Тем представителям местных администраций, которые сейчас поддерживают мигрантов, уготована та же самая роль. Конечно, кроме тех, кто сможет на деньги, полученные от мигрантов, уехать в Европу. Их «представители третьего мира» достанут там.
Есть ещё один аспект проблемы межнациональных столкновений в России. Это конфликт культур.
Переселенцы с Кавказа и Соредней Азии в быту руководствуются совершенно иными нормами, чем русские. Это не похвала и не осуждение, это просто факт. У людей разных культур разные представления о НОРМАЛЬНОЙ жизни и о нормальном отношении к другим народам, в том числе и к тем, на землю которых пришельцы переехали.
Вот один пример, просто бытовая зарисовка. О нравах кавказских переселенцев пишет в своём интернет-дневнике человек, судя по всему, весьма далёкий от национализма. Его комментаторы — тоже люди не радикальных националистических убеждений:
«Туда-сюда
Еду в наемной машине. Водитель — явно не славянской внешности. Спрашиваю:
– Вы откуда?
– Из Дагестана.
– И как там, в Дагестане? Не страшно?
– Нет, совсем не страшно. Люди приезжают летом со всей России. Купаются в море, загорают. У нас совершенно безопасно. У нас даже девушек почти не бьют.
– В смысле?
– Ну, вы понимаете — лежит на пляже девушка, загорает. Подойдешь к ней, сядешь рядом — дескать, девушка, давайте познакомимся, туда-сюда. Это же нормально, девушки же для того и созданы, чтобы с ними знакомиться, чтобы туда-сюда. И даже если девушка откажет, но нежно, то ее никто не ударит. Да, скажут, конечно, что про нее думают — и все. А если грубо откажет — то тогда могут ударить, конечно. А могут и нет».
Здесь имеет место явный конфликт культур. Для людей, воспитанных в восточных традициях, одинокая женщина на улице, в кафе, и, тем более, на пляже — проститутка или просто женщина лёгкого поведения, она находится в общественном месте исключительно с целью познакомиться с мужчинами именно для «туда-сюда». Для русских женщин улыбка — вежливость, для кавказских мужчин — знак доступности. Мужчины нашей культуры понимают (в большинстве своём), что, если девушка идёт по улице в мини-юбке, она просто хочет понравиться окружающим, но вовсе не вступать с первым, кто обратит на неё внимание, в интимные отношения. Мужчины, с детства видевшие женщин, совсем по-другому одетых и по-другому себя ведущих, понимают девушку конкретно — в мини и с улыбкой на лице — ищет мужчину для совместных развлечений.
Кавказцы ведут себя с русскими женщинами соответственно — как с проститутками. Согласилась поговорить — можно сразу переходить к интиму, отказала — следует ударить, чтобы знала, что проститутка не должна отказывать мужчине, который хочет ей воспользоваться.
Возможно, именно этот «культурный конфликт» на дискотеке в Белореческе и послужил причиной массовых избиений русских. Избиений — за то, что русские не хотят принимать чужие нормы поведения и смеют возмущаться, когда им эти нормы навязывают.
Не буду утверждать, что у России не нужны мигранты. Но нужна ли нам «ассимиляция» мигрантов ценой массовой корумпированности местных властей и жизней наших людей, ценой того, что целые города на дни и недели оказываются во власти мигрантского террора по отношению к местным жителям?
Будет ли у коренных народов России возможность самим решать, сколько мигрантов использовать для работы в России, как, когда и где? Перестанет ли русский народ быть пассивным объектом миграционной политики властей?
Переход русского народа из пассивного состояния в активное обычно сопровождается в России потрясениями. Пока что это только потрясения местного масштаба. Сделаяет ли миграционная политика российских властей эти потрясения всероссийскими?
Это зависит от желания российских властей считаться с интересами русского народа и других коренных народов России.
Е.Денежкина