14/08
09/08
05/08
02/08
30/07
28/07
26/07
19/07
15/07
11/07
10/07
06/07
03/07
28/06
25/06
21/06
21/06
17/06
10/06
08/06
07/06
05/06
03/06
29/05
22/05
Архив материалов
 
Американская мечта

Очередное заседание масонской ложи «Череп и кости» в «Доме мертвеца», что на задворках Йельского университета, проходившее после инаугурации Джорджа Буша-младшего в начале 2001 года, привлекло внимание посвященных наблюдателей, но, как всегда, ничего конкретного о сборище они узнать не смогли.  Оставалось только предполагать, что высокопоставленные масоны поздравили брата Джорджа с повышением и, наверное, обсудили перспективы его президентства. Правда, кое-кто из них уже догадывался, что после этого в мире должно произойти нечто необычное. Ведь в «Череп и кости» входит не только клан Бушей, но и многие другие выпускники Йельского университета – кузницы руководящих кадров США, и такие собрания ложи всегда имеют далеко идущие последствия. Не ошибёмся также, если предположим, что братья говорили с Джорджем Бушем об американской мечте – о том, как сделать Америку еще сильнее и при этом заработать ещё больше денег. Ведь это вечные проблемы, и с приходом каждого нового президента США их постановка должна уточняться.

Наверное, тема террористического акта в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года - одна из немногих, в которой невозможно обойтись без разговора о тайных обществах. Ход расследования этого громкого преступления дал массу убедительных указаний на заговор американских тайных структур масонского типа, использовавших боевиков «Аль-Каиды» как прикрытие для достижения своих целей. Эти материалы были положены американской администрацией под сукно, но не перестали существовать…

* * *

В 2001 году перед новым американским президентом США Джорджем Бушем-младшим встал непростой вопрос о том, каким образом прыгнуть выше Билла Клинтона по ряду ведущих направлений американской политики. Его предшественник-демократ, так неумно погоревший на сексуальных аферах, на самом деле осуществил немало внешнеполитических завоеваний, которые необходимо было развивать. Таковы законы американской политической жизни. Либо ты идешь дальше своего предшественника, либо его успехи начинают работать против тебя. А в активе Клинтона числилась успешная война против Югославии в 1999 году, свержение режима Милошевича в СРЮ и установление сепаратистского режима в Косове, ставшего непотопляемым авианосцем США на Балканах. Все эти завоевания венчались таким историческим успехом, как фактическое перетягивание правительства Б.Ельцина на свою сторону в югославской авантюре и окончательное устранение тем самым России как стратегического соперника. Именно после югославской войны Россия для США перестала существовать как потенциальный противовес в их глобализаторском походе. Очевидцы рассказывали, как трусил Билл Клинтон, отзванивая по телефону Борису Ельцину о начале операции против СРЮ. Он боялся, что Ельцин может поднять свои стратегические силы в стремлении защитить сербских братьев. Напрасно боялся. Это был последний страх. Потом американцы веселились, подписывая соглашения о прекращении боевых действий. Ведь это они стояли за спиной Черномырдина, склонившего Милошевича к капитуляции.

Был у Клинтона и другой важный успех. Во время югославской войны Пентагон сумел израсходовать практически все боезапасы бомб и ракет, а также порядком износить ресурс военно-морской и военно-воздушной техники. Итоги войны анализировались в научных центрах, и из них поступали предложения по усовершенствованию всей системы подготовки, оснащения и проведения боевых операций. Новые заказы сыпались на военно-промышленный комплекс как из рога изобилия. Клинтон, с точки зрения военно-промышленной элиты, военных и дипломатов, был весьма успешным президентом. Однако к моменту прихода к власти Джорджа Буша-младшего ситуация начала меняться.

За два года, прошедшие после югославской войны, арсеналы уже были порядком пополнены, и заказы производителям уменьшились. ВПК замедлял свою работу. Это порождало у военно-промышленных корпораций потребность в новых заказах, что без новой войны было невозможно.

Следует отметить, что в армии США уже давно сложились преступные сообщества, которые наживаются на заказах и реализации военной продукции, в первую очередь оружия. Это было известно еще со времен «Ирангейта» - крупного политического скандала, который разгорелся в конце 1986 года, когда стало известно, что ряд членов администрации США организовали тайные поставки вооружения в Иран, нарушая  оружейное эмбарго против этой страны. Дальнейшее расследование показало, что деньги, полученные от продажи оружия, шли на финансирование никарагуанских повстанцев «контрас» в обход запрета Конгресса на их финансирование. Какие суммы при этом попали в карманы исполнителей, осталось «за кадром», но у наблюдателей не было сомнения в том, что произошло сверхобогащение части  армейских офицеров.

Эти традиции в армии США укреплялись, и сегодня в ней существуют тайные структуры, обогащающиеся на списании военной техники и формировании новых на неё заказов производителям. Замедление процесса обновления било и по интересам этих людей. Они также превратились в негласное лобби, прямо заинтересованное в войне. Сложившиеся по законам организованного преступного сообщества, эти структуры и стали силой, способной участвовать в заговоре.

Еще одной насущной проблемой было то, что ЦРУ, развернувшее работу по всему миру в масштабах, значительно превышающих имевшиеся у Агентства полномочия, задыхалось от недостатка средств. Многие тайные операции, о которых не знали даже специальные комиссии Конгресса, не могли финансироваться легально. С давних пор деньги на них добывались от перехвата каналов наркотрафика или нелегальной торговли оружием. Однако на тот момент ситуация в Латинской Америке складывалась для ЦРУ неблагоприятно. Уничтожение целых сетей кокаинового трафика в Колумбии ограничило тайные поступления Агентства. Наркотрафик в Мексике не был развит так широко, как сегодня, и имел «плоскую сеть», то есть основная часть наркотиков не поднималась на Север, в США, а распространялась среди мексиканцев. Доходы ЦРУ здесь были не очень велики, хотя ведомство и располагало обширной агентурой в этой стране. Джорж Буш-старший как бывший директор ЦРУ прекрасно разбирался в ситуации и искал решения, которые могли бы поднять статус и доходность его ведомственной деятельности. К особенностям ЦРУ следует отнести и то, что в нем давно сложились негласные структуры, решавшие свои задачи незаконными способами не только в области наркоторговли, но и в области тайных операций. Это касается в первую очередь устранения неугодных политиков, так как в США существует закон, категорически запрещающий  это делать. На самом же деле ЦРУ никогда не отказывалось от физической расправы над неугодными политиками как наиболее эффективной, по мнению Агентства, формы борьбы. (Так, существуют достаточно убедительные версии устранения в 1988 году пакистанского президента Зия уль Хака в интересах ЦРУ. Этот президент, силой захвативший власть, был достаточно непредсказуемым и слабо управляемым политиком. В то же время в пакистанской армии появилась генеральская оппозиция Зия уль Хаку, делавшая ставку на США и обещавшая быть предельно послушной советчикам из Вашингтона. По одной из наиболее убедительных версий, транспортный самолет «Геркулес» с президентом Пакистана и послом США среди пассажиров, шедший на низкой высоте, подвергся атаке средствами радиоэлектронной борьбы, электроника вышла из строя, и он потерял управление. Атаку же осуществили из стоявшей на маршруте самолета военной машины, оснащенной антеннами. Такой техники тогда у пакистанской армии не было).

И, наконец, последним обстоятельством, создавшим ещё одну предпосылку  организации террористического акта 9/11, явилось положение в Афганистане. К началу 2000 года стало ясно, что победа над СССР в Афганистане оказалась для американцев пирровой. С одной стороны, англосаксы добились успеха. Они сумели организовать стремительный рост движения «Талибан» и направить его против ограниченного контингента советских войск, а затем против просоветского правительства Наджибуллы. Однако затем операция вошла в неуправляемую фазу. Захватив власть, талибы развернулись против своих кормильцев, объявили их своими врагами и начали активную подрывную работу против проамериканского режима в Пакистане.

В результате, вместо того чтобы стать подконтрольной территорией, Афганистан превратился во враждебную Соединённым Штатам страну, на которую нельзя было опереться в подрывной работе против главного регионального противника – Ирана.

Агентурная организация ЦРУ «Аль-Каида», решив свои антисоветские задачи в Афганистане, также начала выходить из-под контроля и заниматься распространением своего влияния на Арабский Восток. Ячейки «Аль-Каиды» появились в Тунисе, Йемене и других странах. Организация быстро наращивала свои возможности.

На территории другого соседа Ирана – Ирака - продолжал властвовать недобитый в 1991 году Саддам Хусейн, непредсказуемый политик, иметь с которым дело было весьма непросто. Иран же оставался шиитской твердыней, в 1979 году вышвырнувшей американцев со своей территории.

Короче говоря, в этом регионе (Ирак, Иран, Афганистан) возможности США повлиять на изменение ситуации в свою пользу крайне сузились. Все три страны имели законные правительства и не нарушали законы международной жизни. Официальная американская политика была бессильна сдвинуть положение с мертвой точки. Дискуссия, затеянная англосаксами вокруг ядерной программы Ирана, выдыхалась за отсутствием доказательств и не годилась на роль casusbelli – повода для войны. Перед правящими кругами США встала задача искать пути решения скопившихся проблем нетрадиционными способами.

Только история откроет, в каких именно кругах зародилась идея гигантской провокации 9/11, которая задала новые направления мирового развития. Скорее всего, идея была разработана в недрах тайных структур Великобритании, а затем доведена до руководства администрации США. В пользу этой версии говорит то, что никто лучше британцев не знает регион Ближнего и Среднего Востока и ни у кого, кроме них, нет такого опыта циничных, безжалостных провокаций по стравливанию народов. Ведь главной целью провокации была война сразу против двух режимов - в Афганистане и Ираке с целью их смены. Это был многоходовой и долгосрочный план, доступный только весьма искушенным в таких делах проектировщикам. Как показывает опыт США, например хорошо известная теперь провокация в Тонкинском заливе, открывшая вьетнамскую войну, американцы научились разрабатывать лишь одноходовки, далекие от хладнокровно жестокого искусства англичан. Кстати, и тот факт, что британский премьер Тони Блэр стал одним из наиболее упорных и крикливых проводников агрессии против Афганистана и Ирака, косвенно свидетельствует о британском «отцовстве» этой идеи.

Однако в любом случае, для того чтобы подготовить взрывы башен-близнецов в Нью-Йорке, нужны были объединенные усилия тайных структур внутри ЦРУ, Пентагона и ФБР, а это предполагало наличие единого организационного центра, который, судя по всему, концентрировался вокруг вице-президента США Дика Чейни.

Общий замысел провокации в конечном итоге оформился следующим образом:

1. Уничтожение якобы «Аль-Каидой» башен-близнецов вместе с людьми станет поводом для войны в Афганистане, где расположена база «Аль-Каиды». Война даст прибыли ВПК и Пентагону, а также выведет ЦРУ на новые каналы наркотрафика, что позволит Агентству получать гигантские нелегальные прибыли для проведения тайных операций и обогащения своих сотрудников.

2.«Аль-Каида» пронизана агентурой ЦРУ и может быть использована для создания внешней картины террористического акта «втемную». Несколько функционеров  «Аль-Каиды» будут обучаться пилотному делу, всерьез полагая, что именно они и станут важнейшими исполнителями провокации. Реально же преступление будет готовиться и совершаться тайными структурами.

3. Провокация позволит начать борьбу с терроризмом не только в Афганистане, но и по всему миру. Это дает возможности усилить контроль над поведением других государств и создать предлог для нападения на Ирак. Уничтожение режима Саддама Хусейна необходимо, чтобы охватить клещами Иран и начать готовить стратегическую операцию по этой стране. По замыслу авторов установление светских «демократических» правительств в Афганистане и Ираке должно было усилить разложение ортодоксального шиитского режима в Иране и привести к его внутреннему ослаблению, создающему предпосылки для решительной агрессии.

4. Авторы провокации понимали, что ее нельзя организовать «стерильно». Слишком много участников и других обстоятельств, которые укажут на то, что реально за всем этим стоит англосаксонская «закулиса». Однако они не увидели в этом ничего плохого. Сам размах провокации и ее последствия будут демонстрировать миру силу и могущество тайных обществ, внушая мировой общественности страх и уважение. По всей вероятности, они исходили из того, что имевшиеся ещё сомнения в их могуществе должны полностью исчезнуть.

Когда названные цели были сформулированы, организаторы приступили к подготовке операции, формируя большой штат исполнителей, согласившихся продать душу за деньги.

Американская мечта, в ее современной трактовке, готовилась к новому взлёту.

Д. Седов

http://www.fondsk.ru/news/2011/09/08/amerikanskaja-mechta-podgotovka-prestuplenija-i.html


0.41703987121582