Сразу после восшествия на престол Павел I лично пришёл к Костюшко, и объявил, что он свободен. Он также освободил всех пленных поляков и выразил сожаление не только по поводу их ареста, но и самого раздела польского государства. Костюшко был искренне растроган и дал обещание не поднимать восстания против России, а потом попросил позволения уехать в Америку. Павел выделил ему для поездки большую сумму. Присутствовавший при сцене наследник, будущий Александр I, обнял Костюшко и прослезился. Костюшко сдержал свое слово и не воевал против России, хотя впоследствии жил во Франции и получал лестные предложения от Наполеона. В 1815 году Александр I даровал Польше конституцию и предложил Костюшко возглавить польское правительство.
Почему этот эпизод, очень важный для характеристики Павла I, русско-польских отношений и русского национального характера скрывается авторами учебников от русских детей как дурная болезнь?
Ведь это урок рыцарства, благородства, снисхождения к поверженному противнику. Да и политической дальновидности.
Какой нравственный урок извлечёт русский малыш из расписанной пьяной блевотиной и кровью советской «табакерки»? Урок вероломного предательства? Или что безоружного человека надо в десять рук и ног бить насмерть?
Не думаю. Тут попроще, но пострашнее. В предисловии к учебнику Баранову-Бовиной русских детишек «напутствуют»:
«Разные чувства возникают при изучении истории Отечества. Прежде всего, это гордость и боль. Изучив историю страны, вы сможете самостоятельно определить, какие её «страницы» вызвали у вас боль, а какие – гордость за свой народ, свою Родину».
У русского малыша изучение отечественной истории должно вызывать боль, отвращение и стыд. А радоваться он должен прекрасной форме отечественных противогазов и повышенной прыгучести отечественных мин-лягушек. Это оттеняет то, что требуется доказать.
Как я уже писал выше, Нечкина, местечковая хайка «с посылками из Европы», громко восторгалась суворовскими чудо-богатырями в Швейцарии. С десятикратным перебором – потому что начнём с того, что русские и эту кампанию, и войну в целом проиграли. Главное, по мнению Эпштейн и Лейбенгруба, русские в Швейцарии потрясли человечество металлическими копытами «Бостон Дайнемикс», все были поражены неутомимостью роботов, виртуозно преодолевавших горные перевалы.
А русские в Альпах защищали свободу и независимость швейцарцев. Вот что ГЛАВНОЕ. Это не турки, пришедшие под Вену резать уши европейцам. Поэтому в Швейцарии до сих пор есть памятники русским воинам. И с той и с другой стороны, потому что Лагарп, глава Гельветической республики, против которой тогда подняли восстание восточные кантоны, тоже был благодарен русским. Это воспитатель и личный друг Александра I, ставшего автором политического устройства послевоенной Швейцарии.
Но об этом русским варварам знать не следует. Они вообще не имеют никакого отношения к Европе. Да и азиаты из них никудышные – так, сидеть на мировой помойке и обливаться слезами над написанным им учебником про правителей-шизофреников. Это у поляков рыцарственный демократ Костюшко. А у русских – дегенеративный солдафон Павел.
(*«Опубликованный телеканалом CNN рейтинг самых уродливых памятников мира, куда вошел монумент "Мужество" в Брестской крепости - это оскорбление памяти миллионов погибших советских воинов, а также ветеранов и их семей. Такое мнение высказала директор Жлобинского историко-краеведческого музея Нина Захаровна Шрейтер.
"Практически любой памятник - трагическое место, которое несет боль и правду событий. Посещая Брестскую крепость, где историей о ее героической обороной дышит каждый сантиметр, как правило, нормальные люди, испытывают самые разные эмоции: скорбь, боль, переживания, слезы, но никак не насмешки или глупые шутки. Люди, назвавшие памятник "Мужество" уродливым - неучи, которые плохо знают историю или, возможно, хотят перекроить ее на новый лад. Я не желаю им испытать и грамма тех страданий, которые пришлись на долю мужественных оборонцев Брестской крепости, но пытаюсь представить, как бы выглядели их лица, окажись они в той кровавой и страшной бойне", - сказала собеседница.
"Мы и в дальнейшем должны поддерживать и развивать памятники. Это те живые страницы истории, через которые воспитываем наших детей, учим их жизни, прививаем любовь к Родине. И нынешний информационный скандал с рейтингом памятников еще раз подтверждает, что нам необходимо уметь защищать свой народ, историю, памятники, ведь только так мы сможем вырастить и воспитать достойное поколение", - отметила Нина Шрейтер.
Мемориальный комплекс "Брестская крепость-герой" был открыт 25 сентября 1971 года. Главный монумент "Мужество" представляет собой скульптурное изображение воина и знамени. На обратной стороне монумента нанесены рельефные композиции на тему обороны крепости: "Атака", "Партийное собрание", "Последняя граната", "Подвиг артиллеристов", "Пулеметчики". В трехъярусном некрополе, композиционно связанном с монументом, захоронены останки 850 человек.
По последней информации, американская телекомпания CNN извинилась за включение монумента "Мужество" в Брестской крепости в список уродливых памятников».) http://www.belta.by/ru/all_news/soc
А что это за люди, которые указывают русским детям как жить и во что верить? С Нечкиной понятно, а что подхватило факел просвещение и «жжот» сейчас?
Ну, часть дурочки себе на уме, вроде Косулиной с «семью маршалами». Вызубрили Покровского по Нечкиной, с другой стороны - имеют папика, который обеспечил им выгодный гранд или заказ на учебник. Мечтают жить за границей и «следят за литературой»:
- Мак-Грю грит, шо у Париже розовое носють. Читала в журнале.
- Какой Мак-Грю?
- Девочки, вы что, не знаете Родерика Мак-Грю? Я в шоке.
Потом шибздики - вертлявые молодые провинциалы с протекцией. В общем, то же самое, но без эротики и с бОльшим уклоном в педагогику: «Будем лечить, сейчас это уже лечат». И, по обстоятельствам РФ, с уклоном в Азию.
Яркий пример «Д.Д.Данилов»:
Данилов Дмитрий Даимович о себе и всем коллективе:
«Нас по счастливой случайности пригласили к сотрудничеству в создаваемой тогда системе «Школа 2100». На первых авторских советах, где познакомился с А.А.Леонтьевым, Р.Н.Бунеевым, Е.В.Бунеевой, А.А.Вахрушевым, А.В.Горячевым, чувствовал себя как студент-первокурсник: всё понимаю, а сказать ничего не могу, не успеваю просто за креативным полетом мыслей! Здесь вдруг понял, что педагогика - это не только искусство, но еще и наука, причем наука, которая может быть не скучной, нудной и запертой в сложные словесные футляры, а живой и интересной. Понял, что всё, к чему сам интуитивно пришел, работая в школе, имеет под собой серьезную научную основу, но главное - понял, что многому надо учиться заново! Работа в коллективе авторов «Школы 2100» позволила подняться над каждодневной рутиной и задаться главными вопросами – ЗАЧЕМ мы учим школьников? ЧЕМУ мы хотим их научить? Вся профессиональная деятельность стала выстраиваться в четкую саморазвивающуюся систему! Это состояние творческого кайфа с тех пор сопровождает меня и моих коллег постоянно. Считаю, что нам ужасно повезло».
Папик Даимыча Руководитель творческого коллектива авторов учебника - Рустэм Бунеев. (В инете нашёл только одно фото плохого качества – чел по каким-то причинам светиться не любит. И его можно понять: в своё время главного издателя российских учебников расстреляли в подъезде из двух калашей. Телохранитель даже не пикнул.):
«Президент Образовательной системы «Школа 2100». Один из разработчиков концептуальных основ образовательной системы нового поколения. Работал учителем в начальной и основной школе, учил ребят с нарушением психического развития в специнтернате». Ныне - выдающийся российский ученый, доктор наук педагогики, профессор, лауреат премии Правительства России в категории образования за 2008 год, член-корреспондент АПСН.
Это солидные тяжеловесы, «делают дела». Из той же когорты человек посерьёзней - «А.А.Данилов»:
«Окончил исторический факультет Хабаровского государственного педагогического института (1979).
Кандидатская диссертация «Комсомол — активный помощник КПСС в воспитании рабочей молодежи в ходе социалистического соревнования. 1966—1980 гг.», докторская — «Партийное руководство развитием творческой активности работающей молодёжи. 1970—1980-е гг.».
С 1991 года — заведующий кафедрой истории МГПУ. Создал и возглавляет научное направление по исследованию проблем инакомыслия в СССР.
Действительный член Российской академии естественных наук (1997), Академии педагогических и социальных наук (1992), действительный член и академик-секретарь отделения истории Международной академии наук педагогического образования (1999), действительный член Нью-Йоркской академии наук (1998). Почетный академик Академии наук Чеченской Республики (2006).
С 1999 года был заместителем председателя Экспертного совета ВАК РФ по истории. Под руководством А. А.Данилова защитили кандидатские диссертации многие известные общественные деятели: Президент Академии наук Чеченской Республики Шахрудди Гапуров, журналист Ислам Хатуев и другие».
ЧЕЛОВЕК.
Но в высшей школе КГБ отбор был жёсткий. Критерий такой: 1. дураков не брать, 2. умных не брать. Так что на гебистских деревяшках стоит советский знак качества – ни встать, ни сесть. Если только поставят или посадят. Данилова, кажется, посадят. За взяточничество и, я вас умоляю, плагиат. Разве что Бунеев или Гапуров словечко за рашен-деревяшен замолвят.
Вот такая картина. Кстати, а как бы все эти даниловы, - получи они заказ от национального государства, - написали бы позитивный учебник истории?
Они такой уже написали – для Украины. Вот с такими картами:
И всё-таки, окинув взглядом «панораму», я за русских порадовался. Как же надо любить свою родину, какими культурными и цивилизованными людьми надо быть, чтобы в ответ на изголение мрази (объективно, для нормального общества - ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕСТУПНИКОВ), остаться в массе честными, порядочными людьми. Людьми, в хорошем смысле этого слова, наивными. Патриотами своей родины. И умудриться через все невзгоды пронести русскую идентичность: русский характер и русскую культуру. Сто лет корячились, а ничего с русскими не получилось. И не получится. Авторы будут найдены и осмеяны.
Вешать не надо, чай, не мировая война. Подлечить – у кого проблемы (процентов 30%), потом два года физически необременительных, но позорных работ – горшки выносить в хосписах.
А в школах с гуманитарным уклоном сделать факультатив: «Государственная антирусская пропаганда в 1917-2017 годах» - с биографиями фигурантов и красочным разбором перлов.
| © Интернет против Телеэкрана, 2002-2004 Перепечатка материалов приветствуется со ссылкой на contr-tv.ru E-mail: |