Вот так по мысли создателей фильмов выглядит русский крестьянин в молодости:
Это в больном русофобском воображении - русский школьник:
Это русская дворянка из «бывших»:
Простая русская женщина:
Русский школьник-интеллигент. Любит классическую музыку, и за это об него вытирает ноги его же собственный отец. На голове шапка-идиотка, на шее клоунский галстук. В этом умственно неполноценном наряде так полфильма и проходил.
Русским молодой рабочий:
Нетрудно заметить, что перед нами фабрика уродов, и надо было очень постараться, чтобы вот такими героями нашпиговать фильм.
А вот русские ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ персонажи. Здесь создатели фильма делают оборот оверштаг, им надо показать, что люди с правильными чертами лица снаружи - это моральные уроды внутри.
Вот классово чуждый мальчик, проповедущий идеи свободы, он говорит, что Печорин - это его любимый литературный образ и отказывается извиняться перед уборщицей, которая достала своим самодурством. Уборщица - идиотка, но классово близкая.
Это русская девочка, которая дружит с классово чуждым мальчиком:
Русский бывший офицер, по сюжету предатель и убийца, вор:
Русский из «бывших», граф. Главный подонок, по сюжету – убийца, к тому же сдавший отца в психушку ради наследства:
Правда, не исключено, что задумка создателей фильма куда тоньше. Возможно они хотели показать между строк, что собой представляет советская властьи на кого она опирается. Тогда фильм приобретает совершенно иной смысл, и вспоминается Бунин:
Опять какая-то манифестация, знамена, плакаты, музыка - и кто в лес, кто по дрова, в сотни глоток: - Вставай, подымайся, рабочий народ! Голоса утробные, первобытные. Лица у женщин чувашские, мордовские, у мужчин, все как на подбор, преступные, иные прямо сахалинские. Римляне ставили на лица своих каторжников клейма: "Cave furem". На эти лица ничего не надо ставить, и без всякого клейма все видно.