А как торопились продавать! С авианосцев Тихоокеанского флота «Минск» и «Новороссийск» не демонтировали даже секретное оборудование. Командующий Тихоокеанским флотом адмирал Игорь Хмельнов после распродажи авианосцев пошел на повышение – стал начальником Главного штаба Военно-Морского флота. Главнокомандующий Вооруженными Силами Президент Путин знает, кого и за что поощрять, награждать, возвышать.
На любом суде докажу, что это не продажа, это - предательство, это - сдача иностранным державам Военно-Морского флота России. Одним из многочисленных доказательств станет история продажи авианесущего крейсера «Киев», которая трафаретно и привычно объяснялась «нехваткой денег на ремонт и поддержание технической готовности корабля». Американская компания Marine Trade Int”l. Corp. предложила тогда максимальную цену – 122,5 доллара за каждую метрическую тонну. Может быть, цена и хороша, но у начальника Центрального управления материальных ресурсов Министерства обороны генерала Зобнина, главкома ВМФ адмирала Куроедова были свои интересы, в результате «Киев» достался некой фирме Maritime Suppliers LLC, заплатившей вдвое меньше - 72 доллара за тонну. Авианосец ушел за 1,8 миллиона долларов. Но Maritime Suppliers LLC оказалась лишь агентом австрийской компании LNK Import-Export, которая, заполучив «Киев», тут же перепродала его конечному покупателю – китайской компании «Тяньма». Получив «Киев» за 1,8 миллиона долларов, австрийцы продали его китайцам за 8,2 миллиона долларов! Китай платил уже не за металлолом, Китай платил за боевой корабль. «Киев» направился туда, куда до него ушли авианесущий крейсер «Минск», авианесущий крейсер «Варяг»… И теперь самое время вчитаться в программу строительства военно-морских сил Китая, где говорится, что к 2015-му году в морскую группировку Китая войдут два авианосца и два-три вертолетоносца. К строительству одного авианосца китайцы уже приступили, второй, как отмечает газета «Версия» (№ 11, 2003), по своим тактико-техническим характеристикам очень уж похож на авианесущий крейсер «Варяг», а в качестве вертолетоносцев отлично подходят «Киев» и «Минск». Фактически Китай получил весь авианосный флот России. Российские военачальники отдали его по цене металлолома и даже дешевле…
И еще одно доказательство предательства военачальников приведу я на суде. Когда в кормовых отсеках «Курска» гибли моряки, адмиралы объясняли свою беспомощность то «сильными придонными течениями», то «трещинами на комингс-площадке», ни тогда, ни после ни один из них не заговорил о том, как и почему распалась некогда надежная и мощная аварийно-спасательная служба флота. Не выгодно адмиралам вспоминать, как в начале 90-х годов они «увели» за рубеж самый мощный в мире уникальный спасательный буксир «Фотий Крылов». Построенный в 1989-м году в Финляндии по заказу Военно-Морского флота этот буксир сразу попал в книгу рекордов Гиннесса, как судно с силовой установкой в 25 тысяч лошадиных сил, способное тянуть даже авианосцы при волнении моря в восемь баллов со скоростью четыре узла. Показатели до сих пор никем не превзойденные. Это был уникальный спасательный комплекс: водолазное оборудование, барокамера, гидрокостюмы, подводные телекамеры, средства для размывки грунта, подводная сварка и резка, металлоискатели, установки с пламягасящей жидкостью, вертолетная площадка… Одним росчерком пера начальник поисково-спасательной службы Тихоокеанского флота капитан I-го ранга Борис Косик передал тогда это уникальное судно грекам и отделался за эту авантюру… увольнением в запас. Его начальникам, в том числе Командующему флотом, Москва даже замечания не сделала. Как будто не лучшее в мире спасательное судно потеряли, а пылинку с ресницы стряхнули. Будь у флота «Фотий Крылов», возможно, что и судьба «Курска» сложилась бы иначе.
http://www.russia-talk.com | © Интернет против Телеэкрана, 2002-2004 Перепечатка материалов приветствуется со ссылкой на contr-tv.ru E-mail: |