08/10
03/10
24/09
06/09
27/08
19/08
09/08
01/08
30/07
17/07
09/07
21/06
20/06
18/06
09/06
01/06
19/05
10/05
28/04
26/04
18/04
13/04
09/04
04/04
28/03
Архив материалов
 
Как уродуют нашу историю

Каков продукт массированной обработки населения группой Покровского и Ко?

Постараюсь вычленить основные симптомы пострадавшего по покровской части.

Во-первых, такой человек лично дезориентирован, он не может правильно указать свою социальную принадлежность. Удивительно, но факт. В советской пропаганде национальное последовательно подменено социальным, люди воспринимают подвижную социальную принадлежность как неизменную принадлежность к определённой нации. Больше всего это похоже на мировосприятие индийцев с их кастами.Read more...Collapse )



На том основании, что у него «дедушка из деревни» человек может годами бесноваться и исходить ядовитой слюной в форумах. А по сути, в деревне он никогда не жил, крестьянского труда не знает и работает офисным планктоном. Со всеми вытекающими последствиями – соответствующей психологией, мировосприятием, социальными запросами. При этом защищать планктон ему не придёт в голову, он его презирает. А интеллектуальный труд в целом – критически недооценивает. И это не стёб, а он так действительно думает.


Ему (а до этого его родителям) на тысячи ладов талдычили об необыкновенных нравственных качествах рабочих и крестьян, благородно трудящихся на производстве. Соответственно все другие классы унижались, высмеивались а иногда и истреблялись.


Как это ни парадоксально, сама схема классового восприятия при этом бралась из дворянской генеалогии. Как известно, любая генеалогия заведомая условность, потому что человек размножается не простым, а сложным делением. К тому же сам цикл деления очень медленный. У каждого человека есть родители, это действительно очень близкие люди, на которых он сильно похож – генетически и социально. То же в определённой степени можно сказать про дедушек-бабушек. Но вот дальше… В следующем колене у человека 8 предков, с каждым он связан только на 1/8, и если и общается, то недолго и через колоссальный возрастной барьер. А далее цифры растут в прогрессии: 16-32-64-128. Человек происходит от абстрактного облака предков, о которых в 99% случаев не знает ничего. Что-то могут знать только избранные аристократические фамилии, которые выстраивают социальный (а не биологический) клан-корпорацию. Говорить о 200-летних «рабочих династиях» можно только при тяжёлой форме мании величия. Вот этой манией величия и страдают дезориентированные обыватели РФ, а до этого СССР.



Здлатуйте, мы васи плаплабабуски.

Я много раз пытался говорить на эти темы и всегда с ужасом убеждался, что люди действительно не понимают, насколько они здесь смешны. Кроме всего прочего, здесь происходит абсолютная промашка. Ведь социальный прогресс движется очень быстро.

Думаю у 75% жежистов высшее образование или это студенты вузов. А их родители? В большинстве случаев образование у них будет среднее, это горожане в первом поколении. А ещё на цикл глубже – это начальное образование и село. Ещё одно поколение – неграмотные. Ещё поколение – люди жили в деревне или на хуторах. Простое посещение церкви для них было знаковое событие раз в год. И дальше и дальше.


. (Если что, это США конца 19-начала 20 века. Дети-рабочие.)

Предположим, они попадают на машине времени в 1814 год. Кто им будет ближе и понятнее всего? Кто, условно говоря, будет их предками? Неграмотные поселяне, находящиеся на стадии прямого дебилизма (неграмотный человек – физический дебил), которым 50 лет до первого мыла? Может быть, малограмотные горожане или обычные дворяне с почти средним образованием? Да нет – их социальный слой тогда это АРИСТОКРАТИЯ. Мы все аристократы начала 19 века. С аристократом 1814 года можно общаться, это «жежист».

Значит, с кем следует себя отождествлять в историческом прошлом? С монархами. Екатерина Великая или Александр Благословенный это и есть мы. Как это не кажется смешным. Миллионы людей пишут о своих детях в блогах. Екатерина Великая тоже писала. Это выглядело так: двадцать человек выпускали специальную газету, посвященную жизни пятилетнего наследника, и печатали в типографии. А так всё то же.



Так жил простой народ в конце 19 – начале 20 века даже в столице мирового гегемона.

Пушкин описал в «Графе Нулине» быт помещика в имении:

Ложится он, сигару просит,
Мосье Пикар ему приносит
Графин, серебряный стакан,
Сигару, бронзовый светильник,
Щипцы с пружиною, урыльник
И неразрезанный роман.


Николай I посоветовал заменить «урыльник» на «будильник». Пушкин расхохотался, потому что будильник тогда был предметом роскоши, а наш будильник (механический), в котором можно произвольно выставлять время, появился через 10 лет после смерти Пушкина.

В деревнях ладно, а как же трудящиеся вовремя просыпались и шли на работу? Ведь без будильника опоздания из-за физиологии человека носили бы массовый характер. Был специальный чел, который трудящихся будил. Внизу стучал палкой в окна, на верхние этажи стрелял в стёкла горохом из трубки. Потом придумали паровую сирену, которую слышали за много километров. Так появилась «жизнь по заводскому гудку».



Конец 19 века, английский «человек-будильник».

А горшки вы давно на улицу выносили? Убирались без пылесоса? Стирали без стиральной машины? Топили каждый день дровяную печь? Мылись в тазике или в общественной бане? По 12 месяцев в году и всю жизнь.

Чтобы поддерживать самый минимальный уровень быта, ещё в 19 веке надо было иметь одного-двух людей в услужении. А самый-самый средний уровень современного городского быта это жизнь во дворце.

Почему это самоочевидная мысль никому не приходит в голову? Потому что после «во-первых» идет «во-вторых» и «в-третьих»

Во-вторых, русским несмышлёнышам выдуманы расовые мучения. В России было невиданное в мировой истории «крепостное право», чудовищное измывательство над миллионами простых людей. По некоторым параметрам крепостное право приближалось к североамериканскому рабовладению, но в целом в США было гораздо лучше. Рабство там было не во всех штатах, к тому же американцы свободные люди – «не будут же они».

Крепостное право расписывалось (много десятилетий) в стиле холокоста. Крепостные крестьянки выкармливали грудью борзых щенков, их дети умирали от голода. Голод вообще был постоянно, потому что крестьяне работали на господском поле и не успевали собрать свой хлеб, а помещики есть свой хлеб не давали. Само собой предполагалось, что хлеб выращивается круглый год – его поливают из лейки что ли и всё время собирают. Примерно как рис на Дальнем Востоке. Из-за страшного напряжения у крестьян рвутся жилы, они умирают. Труд в поле непосилен даже для собственного прокорма, а тут ещё приходится кормить дворян-нахлебников.

В торт всегда втыкалась изюминка – «Салтычиха». Десятилетним детям рассказывалось, как помещики забивают крестьянам гвозди в черепа, сворачивают уши в трубки раскалёнными щипцами, выдирают волосы из голов и обваривают лысины кипятком, ломают грудные клетки чугунными утюгами и т.д. и т.п.

Всё на примере какой-то половой психопатки, которую Екатерина II в середине 18 века судила показательным судом и лично приказала держать на цепи в каменном мешке без окон.

На самом деле крепостное право так же соотносится с рабством как ссылка с тюрьмой или лагерем. У крепостного крестьянина были некоторые ограничения на передвижение, помещик выполнял по отношению к нему распорядительные и судейские функции («вот приедет барин, барин нас рассудит»), но в общем по условиям того времени это обычный быт простого народа. Тяжелый, бедный, тупой, но вовсе не мучительно-страдальческий, каковым, несомненно, является рабство, лишающее человека самого дорогого даже для зверя – физической свободы.

Крепостное право не было также признаком уникальной подлости русской истории и русского народа, а являлось естественной фазой социально-хозяйственных отношений, через которую прошло большинство развитых стран. Если обратиться к ближайшим европейским соседям России, то в Польше и Австро-Венгрии крепостничество наличествовало в гораздо более развитых формах, да в русском варианте оно и было калькой с этих стран. Этим и объясняется то, что крепостное право было отменено в России позже. Оно было более слабо выражено (даже в количественном отношении - большинство русских крестьян было свободными) и было отменено на условиях более мягких по отношению к крестьянству.

Если же говорить о стране-аномалии с родимым пятном рабства, то это конечно не Россия, и даже не Великобритания с её промышленной работорговлей, а Соединённые Штаты Америки. Если крепостное право было, ко всеобщему удовольствию, отменено в России в 1861 году, то рабство пало в Америке в 1865 после кровопролитнейшей гражданской войны. Где американские феодалы стояли насмерть и отстаивали своё право унижения и издевательства над людьми с ружьями и пушками, под барабанный бой.

Что конечно не даёт право куражиться над американцами и изображать их нацией подлецов. В истории бывает всякое – в том числе и такое.

Вдобавок к социальному угнетению мучения людей в Америке носили расовый характер. Именно поэтому они до сих пор неустранимы и не будут устранимы НИКОГДА. Америка очень гордится современным этническим равенством, но представьте, что человек гордиться тем, что не является уголовником. Он или был в тюрьме или в тюрьме всё равно будет. В тюрьме сидит его референтная группа.

И петь ему теперь до скончания века:

«Таганка, все ночи, полные огня,
Таганка, зачем сгубила ты меня.»


Если в государстве ВСЕРЬЁЗ озабочены цветом кожи её лидера, или тем, что Нигерия называется Нигерией, то с ребятами всё ясно. В социальном детском саду они останутся навсегда и будут до скончания века спотыкаться «об Обаму».

Чтобы русские не вырвались из удавки крепостного права никогда, наряду с приравниваем его к рабству господами покровскими сделана вторая подмена – «рабовладельцы»-помещики изображаются иностранцами.

В советском учебнике много говориться про интернационализм и многонациональный состав простого народа, но как только речь заходит про дворян, аристократов и царя, внезапно пробивается густопсовый национализм. Оказывается бедных русских поселян угнетали немцы во главе с Романовыми-Гольштейн-Готторпскими, чуждыми России и русской культуре.

Между тем состав дворянства в России был вполне русский, процент иностранного элемента в нём соответствовал общеевропейским нормам. В любом государстве 17-19 века часть элиты состояла из иностранного дворянства. Что касается императорской фамилии, то как я уже неоднократно говорил, у высшей аристократии Европы не было национальности в узком смысле этого слова. Монархи и владетельные князья были «христианами-общеевропейцами» с очень сложной смесью кровей. Чешско-португало-венгеро-французской или Франко-итальяно-шведско-немецкой.

Кстати, по официальной легенде такая же кровь была у русских династий до Петра I. Например, Иван Грозный формально был итало-греко-татаро-литвино-скандинавом.

В прошлой записи меня поразило, что люди в упор не видели разницы между Екатериной II и Павлом I. Екатерина была немкой и лютеранкой, приехала в Россию в возрасте 15 лет и до конца жизни говорила с акцентом – русский у неё был даже не второй-третий, а пятый язык.

Павел I родился в России с родным русским языком и был православным. Начиная с этого времени говорить о «немцах Романовых» просто смешно.

Именно отсюда растут ноги современной украинской фантастики про клятих иностранных дворян-москалей, угнетавших благородных украинских поселян.


С «иностранными европейцами» тесно связана тема шпионажа и предательства. Иностранное влияние на Российскую Империю это конёк Покровского. Как только к власти пришёл великий Ленин и подписал Брестский мир, Россия тут же превратилась в независимое государство. А до этого нами помыкали все кому не лень. Например, убили Павла I англичане. Потому что он послал войска в Индию. Как известно, своё царствование Павел I начал с того, что остановил экспедиционный корпус Екатерины II в Персию. Очевидно, Екатерину убили персы, подкупившие дворян-предателей.

Иными словами, Россия до 1917 года управлялась предателями, мазепами, пившими кровь из чуждого им даже расово негритянского русского народа.

Вот с такими взглядами советский утёнок, переученный в зайчонка, и панчекрякает по жизни. Сам себя в зеркале не узнаёт. А к этому несмышлёныша ещё грузят «экономической отсталостью» Российской Империи, которая подобно СССР постоянно кого-то догоняла.

А Россия никого не догоняла. Россия старое государство. Это «старые деньги». Мы в 1750 году были первой страной мира по выплавке чугуна, у нас были самые крупные в мире заводы (и где они были построены!) Россия первой в мире ввела на общегосударственном уровне бумажные деньги.

Это с 18 века органическая часть западного мира, мировых хозяев, которых в 19-20 веке догоняли страны периферии. И сейчас перед Россией стоит задача не догнать Америку или Португалию, а догнать саму себя, стряхнуть с шеи иноземных захватчиков и их обслугу.

Сейчас весь рунет хохочет над «Ириной» «Родниной», которая будучи депутатом Думы, публично глумилась над американским президентом и его женой а ля 13-летний подросток. А теперь публично «извинилась» подарив миру мем «май аккаунт воз хакт».

Причём дело даже не в этом (хотя тоже вагон и маленькая тележка), а «Роднина» много лет жила в Америке, имеет там недвижимость, там живёт её дочь, у которой растут внуки – граждане США.

Как такое получилось? И ведь это массовое явление. Таких крупных чиновников в РФ тысячи и тысячи. Вроде бы люди пилят сук, на котором сидят, у них раздвоение личности. Но никакого раздвоения нет. Просто это колониальная администрация. У себя в египтах-пакистанах-танзаниях-индонезиях-парагваях они распинаются за «национализьм», а в метрополиях у них есть за труды праведные личная санитарно-курортная зона. Все эти «бумажные тигры американского империализма», «пиндосы», «гомосеки» при первом же шаге на землю метрополии исчезают аки дым. Потому что рабочая неделя закончилась, начинаются суббота и воскресенье.


Вот таких людей и порождают «учебники по истории СССР для 7 класса». Которые великую страну с великой культурой изображают неполноценной колонией, населённой полулюдьми, корячащимся под тоталитарном прессом. В 1917 ничего не изменилось. Так многие в ЖЖ и пишут: «Галковский он как – он что Россия с Рюрика колония. А ведь верно!»

Как сказал великий Сталин на заре советской власти:

"История старой России состояла, между прочим, в том, что ее непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все – за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную".

И, если убрать издевательскую демагогию, к этому само собой подразумевалось естественное дополнение:

- А тебя, советский дурак, и подавно бить будут.


Но ты терпи. Для этого, чтобы подготовиться терпеть, читай учебник Покровского. А там, бог даст, в Англии или Америке отдохнёшь:

Не пылит дорога,
Не дрожат листы…

 
Дмитрий  Галковский
 

0.29317688941956